Виртуальный аквариум призывает "починить разбитые сердца"
Британская благотворительная организация, чья деятельность посвящена болезням сердца, создает виртуальный аквариум для повышения осведомленности о своих научных исследованиях.
Виртуальный аквариум был создан для продвижения исследований British Heart Foundation (BHF), направленных на "обнаружение секретов" данио-рерио, аквариумной рыбки, которая способна восстанавливать свою сердечную ткань, сообщает Marketing Week.
"На данный момент не существует никакого лечения для разбитого сердца. После того, как ваша сердечная мышца переносит сердечный приступ, она никогда не сможет полностью восстановиться. Но есть надежда.
Нам необходимо собрать 50 миллионов фунтов стерлингов для финансирования революционного исследования, которое могло бы помочь "чинить разбитые сердца" в прямом смысле слова", - говорится на сайте кампании.
С помощью виртуального аквариума BHF будет привлекать сторонников, в том числе знаменитостей и ученых, которые смогут добавить персонализированных рыбок-данио в аквариум в качестве "акта надежды".
Инициатива также будет привлекать пожертвования, используя мобильную и наружную рекламу, а также через кампанию в социальных медиа.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий