Новости компаний

Объявлены президенты жюри Eurobest

Объявлены президенты жюри Eurobest

Объявлены президенты жюри в оставшихся категориях главного конкурса рекламы в Европе - Eurobest 2011.

Дэниэл БергманДэниэл Бергман, Управляющий директор и Исполнительный продюсер Stink, (Великобритания, Лондон) международной производственной компании, возглавит жюри в категории  Craft. Миссию Stink Дэниэл обозначил поиск и работу с самыми креативными людьми, создающими все новые захватывающие и оригинальные проекты, рекламу на телевидении, музыкальные видео, короткометражные фильмы и мультипликацию. Компании Stink Paris и Stink Berlin представляют эклектичный список директоров со всего мира, и остаются одними из первых в производстве рекламы. В прошлом году появилась компания Stink Digital. В настоящее время Stink  развивается в мультимедиа и Интернете. В 2009 году в Каннах и на конкурсе Eurobest компания получила Гран-при в категории Film за ролик ‘Carousel' снятый для Philips.

Комментируя свое назначение, Даниэль Бергман сказал: "В следующем месяце центр внимания будет сосредоточен на конкурсе Eurobest, на котором демонстрируются лучшие работы Европы. Цель жюри - проложить путь лучшим, что я и постараюсь сделать, как президент жюри  в категории Craft".

Серхио ВалентеСерхио Валенте, CEO и президент DDB Brasil, будет президентом жюри в категории Integrated, в дополнение к его роли в категориях Film, Print, Outdoor и Radio.Более чем 25 лет, под руководством Валенте  DDB Brasil  выиграла на Cannes Lions в 2009 году премию Агентство года, и в 2005 - Интерактивное агентство года и Гран-при в категории Кибер. Ранее Серхио принимал участие в судействе в Каннах в категориях Film и Titanium and Integrated.

Комментируя свое назначение, Серхио Валенте отметил: "Быть Президентом жюри на Eurobest - это прекрасная возможность использовать привилегированный взгляд для оценки лучших работ Европы. Огромная задача - обмен опытом и обучение. Ожидания высоки ".

"Мы видим непрерывное и значительное увеличение заявок в обеих категориях Craft  и Integrated на Eurobest. Без сомнения они должны быть возглавлены столь талантливыми людьми, как Дэниэл и Серхио", - заявил Терри Сэвэдж, председатель Каннских Львов, организатор Eurobest.

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация