Новости компаний

Школьники снимут фильмы камерами Panasonic

Школьники снимут фильмы камерами Panasonic

16 октября на торжественную церемонию в столицу съехалось почти 120 юных любителей кино из 20 детских студий и школ со всей страны.

Ярославль, Липецк, Сочи, Старый Оскол, Москва - представители этих и других городов поборются за награды и право представлять Россию на международном конкурсе детских фильмов Kid Witness News, который ежегодно проводит корпорация Panasonic.

Общероссийский детский и юношеский образовательный кинопроект Kid Witness News Киностарт проходит при поддержке Федерального агентства по образованию РФ, Всероссийского Государственного Университета Кинематографии им. С. А. Герасимова и Оргкомитета «Сочи-2014».

Конкурс призван развивать у детей от 10 до 14 лет творческое мышление, навыки познания и общения через создание видеофильмов. Ребята получают бесценную возможность попробовать себя в роли кинорежиссеров, операторов, актеров, создавая собственные короткометражные фильмы на актуальные темы. Panasonic предоставляет командам видеокамеры и другое необходимое оборудование, организует мастер-классы по работе с аппаратурой.

«Много лет назад, когда компания Panasonic обратилась к нам с предложением поддержать KWN Киностарт, нас, в первую очередь, привлекли перспективы, которые этот конкурс открывает перед детьми. Участники учатся множеству вещей: как выбирать темы, писать сценарии, работать с техникой, играть разные роли. Многим этот проект помогает в выборе профессии, - отметила в рамках церемонии открытия конкурса представитель Федерального агентства по образованию РФ Лидия Ивановна Виноградова. - Второй важный момент, который нас привлек - это очень внимательное отношение к детям. Основатель Panasonic Коноске Мацусита произнес мудрые слова «Каждый человек - драгоценность». Именно они лежат в основе конкурса. Каждый ребенок индивидуален, и конкурс позволяет ему быть собой и полностью раскрывать свои возможности».

Главной темой конкурсных фильмов выступает экология. В этом году участникам KWN - Киностарт предлагается пофантазировать на тему «Планета Земля. Какой она будет завтра?». Еще одно направление, которому дети смогут посвятить свои работы - это спорт, Олимпийские и Паралимпийские Игры в Сочи 2014 года.

В рамках церемонии открытия участники KWN Киностарт 2011 познакомились с темами конкурса и работами финалистов из других стран. Одним из наиболее ярких моментов стало выступление команды студии «Интелвидео» школы «Интеллектуал», которая в прошлом году завоевала Гран-При KWN Киностарт и стала первой российской командой, которая вышла в финал международного конкурса Panasonic Kid Witness News. Ребята рассказали о своем фильме «Стакан чистой воды» и поездке в США на церемонию награждения.

«Мы третий год участвуем в конкурсе Panasonic, который нам очень нравится. Съемка фильма - это такой увлекательный процесс, можно перепробовать столько ролей! А если повезет, то и поехать на финал конкусра, встретиться со сверстниками из других стран. Мы очень благодарны организаторам за то, что дают возможность заниматься интересным делом и за замечательные призы», - заявили представители команды «Интелвидео».

Наградой победителям KWN Киностарт 2011 станут профессиональная видеокамера Panasonic и поездка в Сочи на осмотр объектов ХХII Олимпийских зимних игр 2014 года. Лучший фильм также сможет принять участие в международном конкурсе Panasonic Kid Witness News.

Panasonic Russia, Ltd.
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация