Новости

Российским геймерам стал доступен интернет-магазин Steam

Российским геймерам стал доступен интернет-магазин Steam

Компания «Яндекс» подписала договор о сотрудничестве с американским интернет-магазином по продаже компьютерных игр Steam.

Дистрибьютор реализует игры крупнейших мировых производителей, таких как Ubisoft, Electronics Arts и Revan. На данный момент отечественный рынок игр для десктопов оценивается примерно в 0,5 млрд долл. в год, около 10% продукции приобретается в Сети.

О том, что «Яндекс.Деньги» заключили партнерское соглашение, по которому ведущий американский интернет-магазин по продаже компьютерных игр Steam будет принимать «Яндекс валюту», рассказали РБК daily в российской компании. Уточнить процент комиссии в компаниях отказались, однако, по сообщению собеседника издания, знакомого с условиями сделки, комиссия с пользователей взиматься не будет, процент за услуги «Яндекс.Денег» будет платить американский ритейлер.

По данным исследования компании PricewaterhouseCoopers, объем рынка видеоигр в России составляет примерно 486 млн долл., прогнозируется, что к 2015 г­оду он удвоится и составит около 1 млрд долл. Александр Пастушенко, представитель компании 1С, которая также занимается локализацией и дистрибуцией игр в России для персональных компьютеров, отмечает, что на данный момент процент онлайн-продаж довольно мал - до 10%, все остальное приходится на розницу. «Отечественный пользователь не привык через Интернет платить за игры, которые нужно инсталлировать на компьютер. Он или купит коробочную версию игры, или воспользуется пиратской версией, нежели будет вбивать данные своей кредитной карты. Но ситуация оперативно меняется», - полагает эксперт.

В компании «Яндекс.Деньги» отмечают, что традиционный ритейл игр на порядок дороже их цифровой дистрибуции, и теперь у российской игровой индустрии есть шанс получить недорогой канал легальных продаж. «Затраты на онлайн-дистрибуцию через Steam на порядок ниже, чем на традиционную коробочную - издатели получат 70% прибыли (против 30% в случае ритейла)», - отмечает представитель компании Ася Мелкумова.

РБК daily
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация