Premiorri Assistance - пост-продажное сопровождение шин
Агентство Royal Advertising разработало маркетинговую программу, ориентированную на повышение лояльности потребителей к бренду Premiorri.
Желания и требования украинского рынка имеют свои особенности и ментальные характеристики. Программа разрабатывалась специально для рынка Украины с учетом специфики потребителя.
Миссией программы является предоставление потребителю дополнительных возможностей, которые будут полезны в период эксплуатации продукта.
Для достижения данных целей было разработано два принципиальных подхода. Первый - информационный, предполагающий максимальное снабжение клиента информацией, и второй - материальный, ориентированный на предоставление поддержки в период эксплуатации продукта.
В рамках помощи клиенту, была разработана программа пост-продажного сопровождения, предполагающая возмещение расходов в случае повреждения шин их владельцам. Подобного рода программы обычно являются сложными для потребителя. К сожалению, он имеет слишком мало времени для погружения во все тонкости и детали предлагаемой услуги. Каждая мелочь может вызвать отторжение или лишить клиента желания пользоваться услугой.
В связи с этим производитель должен обеспечить логику внедрения программы, сделав её доступной и простой.
Решением задачи является максимальная оптимизация процесса информирования потребителя и обеспечение простого доступа к реализации программы.
Специально для программы Premiorri Assistance был разработан веб-ресурс, позволяющий максимально быстро получить полную информацию о программе Premiorri Assistance .
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий