Новости

Место "Русского дома" займет Team Russia Park

Место "Русского дома" займет Team Russia Park

Проект будет работать не только на Олимпиадах, но и на всех крупных спортивных соревнованиях и мероприятиях, которые проходят по всему миру.

Олимпийский комитет России (ОКР) на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне представит новый крупномасштабный проект по продвижению российского спорта, частью которого станет популярный по предыдущим Играм «Русский дом», заявил агентству «Р-Спорт» исполнительный директор АНО «Спорт высших достижений» Федор Щербаков.  

ОКР является учредителем АНО «Спорт высших достижений». Летние Олимпийские игры в Лондоне пройдут в период с 27 июля по 12 августа 2012 года. «Я не стал бы категорически утверждать, что мы отказались от бренда «Руский дом», - сказал по телефону Щербаков. - Все подобные бренды могут быть использованы и дальше, но они могут быть инкорпорированы в новую, более масштабную, историю под названием Team Russia Park. И в связи с активной раскруткой нового общенационального бренда, которая начнется в январе следующего года, мы предложили сделать более масштабную историю, с презентацией спортивных достижений нашей страны, в том числе и на Олимпиаде в Лондоне».  

Собеседник агентства отметил, что в дальнейшем Team Russia Park будет работать «не только на Олимпиадах, но и на всех крупных спортивных соревнованиях и мероприятиях, которые проходят по всему миру - в качестве презентационной площадки российского спорта и спортивных достижений страны». «Проект «Русский дом» в том виде, в каком был, всегда был разным, и какой-либо цельной концепции у него никогда не было, - продолжил Щербаков. - АНО «Спорт высших достижений», которое является 100-процентной «дочкой» ОКР, традиционно выступавшего заказчиком подобных проектов, предложило все систематизировать. И мы считаем проект интересным предложением - и для спонсоров, и для партнеров (ОКР)».

Директор АНО подчеркнул, что в проект была добавлена «большая спортивная составляющая, тем более что Игры будут проходить летом». «Мы откроем на территории знаменитого Гайд-парка, где уже арендовано несколько гектаров земли, различные спортивные площадки, на которых будут проводить мастер-классы наши известные спортсмены, - поделился подробностями Щербаков. - Там же будут проходить встречи наших болельщиков со спортсменами, чествование и награждение лауреатов Олимпиады, проводиться телемосты с российскими поклонниками спорта, находящимися, к примеру, в одном из парков Москвы. Вариантов использования площадок может быть много и, надеюсь, там будет очень интересная для любителей спорта атмосфера».  

Специалист отметил, что в настоящее время организация проводит консультации «с партнерами ОКР - каждый из них высказывает свои пожелания, как бы они хотели интегрировать в масштабный проект свои собственные программы». «Наша задача - как можно лучше и более открыто популяризировать российский спорт, - добавил собеседник агентства. - И делать это, может быть, не только для россиян, чтобы там были только наши спортсмены и тренеры, но и для иностранцев - чтобы более открыто и наглядно продемонстрировать спортивные достижения страны. Очень многие государства, где спорт активно развит, подобные истории уже представляли, представляют и будут продолжать данное дело».  

Team Russia Park откроется за несколько дней до начала Олимпиады, а завершит свою работу через несколько дней после ее завершения.

РИА Новости
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация