Новости компаний

NanoProfessional обращает внимание общества на жизнь "других"

NanoProfessional обращает внимание общества на жизнь "других"

Компания NanoProfessional совместно с партнерами оказывают поддержку Учебно-кинологическому центра «Собаки-помощники инвалидов» с помощью благотворительного проекта «Дари добро другим во благо!..».

Проект стартует с октября 2011 года. И будет проходить при участии значимых Партнеров. Уже сейчас нас поддерживают: сеть Центров красоты Bogema, сеть маникюрных салонов Пальчики, сеть студий маникюра Лены Лениной, студии Ноготок, салоны красоты M'Артstudio,официальный дилер автомобилей «Мерседес-Бенц» - МБ-Беляево, компания Союз Кофе Роастинг, ресторан RoyalBar, эксклюзивные предметы декора AsiaTides, сеть магазинов Эксперт Профессионал,сеть ПроОбраз, браслеты TRYMAX, декоративная косметика IKOS, марка одежды MaxKiryanov, салон элитных мехов ЕВРОМЕХ.

Проект «Дари добро другим во благо!..» - это благотворительное мероприятие, направленное на привлечение внимания к непростой судьбе слепых людей, инвалидов, лиц, которым тяжело без чьей-либо помощи передвигаться по городу. То, что для обычного человека - простая прогулка, для слепого человека - целое испытание! Наш проект - это собрание единомышленников, которые хотят привнести частичку добра, подарить счастье другим людям благодаря своей деятельности.

Цель: собрать вместе неравнодушных людей и помочь Центру в их благих начинаниях, тем самым, сделав жизнь инвалидов более комфортной и счастливой. Обратить внимание общественности на других людей, которым нужна наша помощь и поддержка!

Механизм: с октября 2011 года компания NanoProfessional отчисляет часть полученных средств от продажи продукции в поддержку Центра по подготовке собак-поводырей. На сайте компании www.nano-prof.com будет вестись регулярный отчет о происходящем (сколько средств собрано через месяц, сколько - к новому году, ура - мы собрали миллион!). На подготовку одной собаки (по статистике центра) уходит порядка 300 000 р., поэтому мы планируем перечислить не менее 1 000 000 р.

Презентация: осенью пройдет презентация данного проекта на территории одной из любимых московской публикой площадок - RoyalBar (Ленинградское ш., д.39). На мероприятии будет представлена насыщенная программа: тест-драйв автомобилей «Мерседес-Бенц» (Е-класс, новый С-класс и Viano) от официального дилера МБ-Беляево, fashion-показ от модного дизайнера Max Kiryanov, будут выступать звезды эстрады и шоу-бизнеса, проходить розыгрыш призов от партнеров (подарочные сертификаты от Центра красоты Bogema, промо-сувениры «Мерседес-Бенц» от МБ-Беляево, набор декоративной линии от NanoProfessional, элитная пудра от IKOS, браслеты Trymax, предметы декора Asia Tides и мн.др.). Гостей вечера ждут легкие напитки от премиальной водки Парламент и дегустация кофе спешиалти сортов MonAmi, Paretto и Barista. Среди приглашенных: именитые персоны, vip-гости, звезды, партнеры, представители сми.

Nano Professional
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация