Новости компаний

Американцы – лучшие друзья россиян в Интернете

Американцы – лучшие друзья россиян в Интернете

Western Union ищет человека с самой большой сетью контактов в мире и рассказывает, как связаны страны через Facebook.

Россияне чаще всего дружат с американцами в глобальной социальной сети.  Такой результат получен в ходе исследования, проведенного компанией  Western Union, обладающей одним из наиболее  известных в мире брендов.

Во время исследования анализировались данные, полученные при использовании приложения Your World (Твой мир), запущенного Western Union в социальной сети Facebook в июле этого года.  Приложение позволяет наглядно отобразить контакты человека по всему миру, дать представление о том, насколько велика его личная сеть, и сравнить ее с сетями друзей и других пользователей.   

Одновременно с запуском приложения Your World компания Western Union также объявила о начале соревнования «Большая сеть» (Network Challenge), которое позволит определить человека с самой большой сетью личных контактов на Facebook. На сегодняшний день более 250 000 человек установили приложение и приняли участие в соревновании. 18 октября компания Western Union объявит победителя и расскажет, как самая большая сеть личных контактов  может быть использована в будущем.

Благодаря приложению Your World  компания Western Union собрала информацию о контактах  людей из разных стран в социальной сети Facebook и наглядно представила эти данные.

Приложение Your World

Согласно собранным данным, страной, в которой у российских пользователей соцсети больше всего личных контактов, является США. Там у каждого пользователя из России в среднем живет 17 друзей. Также в тройку лидеров вошли Великобритания, где у каждого россиянина примерно 13 друзей, и Индия, где с каждым пользователем Your World из России дружит примерно 7 человек. Также россияне часто дружат с пользователями соцсети из Малайзии, Украины, Германии, Бразилии, Румынии, Греции и Италии.

Результаты показывают, как социальные сети помогают сокращать расстояния - ведь оставаться хорошими друзьями можно, даже если вы живете за тысячи километров друг от друга.

Western Union запустила приложение Your World и объявила о начале соревнования «Большая сеть» в июле этого года в рамках празднования своего 160-летия, чтобы подчеркнуть уникальное положение компании, которая обладает одним из самых узнаваемых брендов в мире. Сеть Western Union объединяет  470 000 пунктов обслуживания в 200 странах и территориях мира. Компания осуществляет  19 транзакций в секунду. Все это подтверждает: Western Union сегодня представлена в мире лучше, чем любая другая компания.  

 «Мы рады, что наше приложение Your World по достоинству оценило так много людей. Оно не только позволило им с интересной точки зрения взглянуть на свою международную сеть контактов, но и предоставило нам возможность  увидеть, как страны  всего мира связаны между собой. Вот уже 160 лет Western Union помогает людям поддерживать связь с родными и близкими, независимо от того, в какой стране они живут, и с точки зрения бизнеса знания, полученные благодаря приложению Your World, для нас бесценны, - сказал Хикмет Эрсек (Hikmet Ersek), президент и главный исполнительный директор Western Union. - 18 октября мы объявим победителя соревнования «Большая сеть» - пользователя приложения Your World, у которого больше всего контактов в мире. Мы хотим предложить ему или ей  сотрудничество и возможность использовать сеть своих контактов, чтобы сделать мир лучше".

Пресс-офис Western Union
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация