Новости

"Счастливый фермер" прекратит свое существование

"Счастливый фермер" прекратит свое существование

Игровое приложение «Счастливый фермер», работавшее в соцсети «ВКонтакте», закрылось.

Виртуальное хозяйство первым собрало огромную аудиторию в соцсети, в период расцвета игры - до 9 млн человек. Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей «ВКонтакте» и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 млн долл. Издатели говорят, что сейчас поддержка приложения стала экономически нецелесообразной.

Приложение «Счастливый фермер» прекратило работать около десяти дней назад. Игроков в соцсети предупредили об этом, взамен им было предложено приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для «Одноклассников». В новую игру с момента закрытия «Фермера» перешла половина его аудитории. Об этом рассказывает Алексей Костарев, основатель издателя этих приложений - компании i-Jet Media. По его словам, поддержание приложения стало экономически нецелесообразно для компании. Месячная ауди­тория игроков в соцсети сократилась до 200 тыс. человек, а доходы от транзакций пользователей - до 6,5 тыс. долл. в месяц. «Последние полгода «Счастливый фермер» уже не поддерживался азиатскими разработчиками. Его закрытие стало абсолютно плановым шагом, он согласуется с нашей новой стратегией платформенной дистрибуции», - поясняет г-н Костарев.

Издатель утверждает, что в компании и без того долго оттягивали с закрытием «Фермера». Теперь i-Jet Media сконцентрируется на издании одного-двух приложений в месяц. «На данный момент i-Jet Media ориентируется на западный рынок и работает вместе с разработчиками компании Drimmi над игрой «Рыбное место». Полтора года оно уже работает в российских соцсетях, а на днях ожидается релиз игры в Facebook», - комментирует г-н Костарев. Основатель Drimmi Никита Шерман подтверждает эту информацию.

Кроме издания игровых приложений i-Jet Media рассматривает как наиболее перспективный бизнес для себя размещение рекламы в чужих приложениях через своей сервис. При этом компания получает небольшой процент с доходов сторонних разработчиков, но снимает с себя маркетинговые риски новых проектов. Первые рекламные партнеры «Счастливого фермера» рассказывают, что реклама приносит от 10 до 30% дохода игр в соцсетях. Директор по развитию рекламного агентства Socialist Арсений Ашомко рассказывает, что «Фермер» стал первым приложением с встроенной рекламой брендов в Рунете, в том числе в приложении продвигались услуги банка «Уралсиб» и чипсы Lay's. Пресс-служба соцсети «ВКонтакте», где размещался «Счастливый фермер», не комментирует закрытие приложения. По стандартному договору «ВКонтакте» с издателями игр соцсеть получает ровно половину, такая же схема действовала и с i-Jet Media.

РБК daily
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация