ФАС оштрафовала на 40 тыс. руб. ЗАО "Конде Наст"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) или 40 тыс. руб. закрытое акционерное общество "Конде Наст" за распространение рекламы ряда крепкой алкогольной продукции в журнале Glamour за сентябрь 2004 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС.
Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, комиссия ФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Конде Наст" предписание о прекращении нарушения.
Напомним, что в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
10.01.2005
Комментарии
Написать комментарий