Владивостокские рекламщики против предложения Таможеников

В России ограничат возможность размещения наружной рекламы на автотрассах. Данное предложение входит в ряд норм нового технического регламента Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
Таким образом, экспертная группа ТС рассчитывает повысить безопасность автомобильных дорог.
Однако такая мера может негативно сказаться на работе рекламных агентств, хотя большинство приморских участников рынка пока не слышали о новом проекте. Так, директор продаж компании «Наружная реклама ДВ» Екатерина Ржевская сообщила, что в компании нет никакой паники, работа идет в нормальном режиме.
«Думать надо по мере поступления проблемы. А сейчас готовиться еще рано. Про наружную рекламу всегда много говорят, не первый раз хотят ввести запреты. Поэтому будем ждать. Конечно, может случиться что угодно. Однако совсем исчезнуть реклама не может. Придумаем что-нибудь», - пояснила Екатерина Ржевская.
Некоторые рекламные агентства отказались от комментариев, аргументировав это тем, что закон еще находится на стадии рассмотрения.
Сотрудник одной из рекламных компаний Владивостока говорит, что с данным проектом большинство агентств, естественно, не согласны.
«Пока все следят за развитием ситуации. Если утвердят этот закон, то нас он очень сильно заденет. Большинство наших конструкций как раз расположено вдоль трасс. Поэтому пока давать комментарии по этому поводу для нас нецелесообразно», - объяснил собеседник.
Стоит отметить, что в проекте закона сказано: «В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения. Средства наружной рекламы не должны размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами и иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков».
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий