Новости

Facebook приложил Apple

Facebook приложил Apple

Facebook запустил приложение для iPad. Проект повысит популярность социальной сети на развивающихся рынках, но может спровоцировать конфликт с Apple, опасаются эксперты.

Программа Facebook - как минимум вызов, а как максимум - оскорбление для компании Тима Кука. Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook запускает приложение для iPad, планшетного компьютера от Apple. Программа позволяет просматривать фотографии, общаться в чате и играть, используя полноэкранный режим, уточнила администрация Facebook в официальном блоге.

«Многие из вас спрашивали о версии Facebook для iPad. Наконец она перед вами, - пишет инженер Facebook по мобильным технологиям Леон Дубинский. - С приложением для iPad все возможности Facebook всегда будут у вас под рукой». 

Ранее владельцам планшетов предлагали устанавливать на них версию для смартфонов iPhone. Но пользователи жаловались на неоптимальное использование экранного пространства.

Приложения для смартфона не позволяли загружать многие популярные продукты Facebook, например игры, что существенно ухудшало позиции сети на развивающихся рынках, где пользователи заходят в нее преимущественно с мобильных устройств.

Сейчас среди популярных сторонних приложений Facebook лидируют Cityville от Zynga и The Sims Social от EA: ежедневно в них играют десятки миллионов пользователей.

Ежемесячно примерно 350 млн из 800 млн участников Facebook попадают в социальную сеть со смартфонов. Половина из них используют веб-браузеры, другая половина - программы, написанные специально для гаджетов. «Социальные приложения - это прежде всего взаимосвязь людей друг с другом. Так что лучшей будет версия, которая включит возможность заходить как с мобильных приложений, так и через веб-интерфейс, - пишет в блоге для разработчиков инженер по программному обеспечению Facebook Люк Шепард. - Мы призываем вас подумать, как соединить воедино всех пользователей Facebook». Далее Шепард предлагает всем желающим просмотреть документацию разработок Facebook.

Пользователи довольны. «До сегодняшнего дня открывать Facebook на iPad было все равно что отправлять е-мейл при помощи калькулятора», - пишет обозреватель The New York Times Ник Билтон.

Но аналитики осторожно оценивают коммерческий потенциал сотрудничества, не исключая конфликта между компаниями.

Пока на рынке приложений, позволяющих посещать соцсеть со смартфонов, доминируют собственные разработки Apple. И это, считают эксперты The Financial Times, прямой вызов для корпорации Тима Кука.

The Wall Street Journal называет приложение Facebook «задуманным как оскорбление Apple». Схема партнерства может вызвать разногласия с Apple из-за нарушения правил предоставления программного обеспечения. Facebook рассматривает возможность позволить пользователям смартфонов тратить виртуальную валюту.

Но сейчас Apple блокирует виртуальные покупки через приложения, которые не проходят через собственную платежную систему корпорации. Apple получает 30% от каждой покупки через AppleStore.

Главный технический директор Facebook Брет Тейлор уверяет, что все под контролем: «У нас хорошие отношения с Apple, мы работали совместно над всеми релизами под iOS».

В дальнейшем Facebook намерена представить версию для устройств с операционной системой Google Android, обещали в администрации социальной сети. 

Газета.ру
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация