Новости компаний

"Меняя, меняйтесь" - ток-шоу в новом ОБИ

"Меняя, меняйтесь" - ток-шоу в новом ОБИ

В день официального открытия нового гипермаркета ОБИ Боровское 5 октября 2011 компания приготовила сюрприз для журналистов интерьерных и специализированных изданий.

А именно решила отказаться от привычного формата пресс-конференции и организовала импровизированное «ток-шоу» с участием генерального директора ОБИ Россия Иана Стрикланда, директора гипермаркета ОБИ Боровское Николая Рузайкина и приглашенных экспертов:  психолога  Анетты Орловой и дизайнера Дианой Балашовой.

Главная тема «ток-шоу» звучала так: «Меняя, Меняйтесь. Как меняя детали интерьера, можно будет изменить свое настроение, самоощущение и, в итоге, свою жизнь». Ведущий ток-шоу Роман Будников предложил журналистам принять самое активное участие и, не ограничиваясь вопросами спикерам, наравне с участниками высказывать свое мнение.

В ходе ток-шоу обсуждалось, насколько ощутима  разница в отношении к интерьеру наших соотечественников и  иностранцев. По мнению генерального директора ОБИ Россия, россияне лидируют в любви к своему дому. «Они  совершенно уникальные покупатели», - говорит Иан Стрикланд.  «Уникальность состоит еще и в том, что люди имеют два дома - квартиру и дачу. Поэтому я думаю, что любовь россиян к дому вдвое больше».

По словам Анетты Орловой, для русского человека дом - это место, куда он всегда готов пригласить.

Свое мнение высказала известный дизайнер Диана Балашова:  «Мне кажется, есть большая разница между тем, как делают ремонт англичане и как делают русские. Иностранцы могут его начать и закончить. А мы его завершить не можем, мы его можем только прекратить, просто потому, что устали. Но отдохнув, мы снова продолжим». Диана отметила еще одну национальную особенность: «У нас квартиры продаются бетонной коробкой. Это не так как во всем мире, когда уже есть встроенная мебель и паркет. И вместо того, чтобы просто декорировать, у нас каждый должен быть дизайнером и прорабом, он делает все сам».

Пресс-конференция

В процессе обсуждения темы «Меняя, меняйтесь» особое внимание Диана Балашова уделила вопросам цвета в интерьере. «Интерьер - это цвет, силуэт и объем. Но цвет все равно на первом месте. Дело в том, что цвет очень сильно действует на людей. Но было бы наивно считать, что он действует как физика. На самом деле, воздействие цвета происходит через призму культуры. У человека есть определенный опыт - это и искусство, и мода, и кино. И через призму всего этого мы воспринимаем цвета. Помимо опыта общечеловеческого еще есть индивидуальный опыт. Мне хочется сказать, что когда ты подбираешь себе цвет - его надо подбирать к личности. Это очень важно. Интерьеры надо делать очень персональные - такие, которые рассказывают о тебе. И тогда будет гармония», - рассказала журналистам Диана.

Она поделилась собственным опытом, как можно протестировать свою готовность к тому, чтобы изменить цвета в своем интерьере. Чтобы проверить свою реакцию на «совместимость» с желтым цветом Диана купила много желтой одежды. «Вот я также тестирую сейчас этим желтым шарфом», - сказала Диана, продемонстрировав присутствующим журналистам деталь своего гардероба.

Директор гипермаркета ОБИ Николай Рузайкин обратил внимание гостей на то, что  в ОБИ Боровское опробована новая концепция оформления: «Второй этаж - это полностью отдел «Декор». Это очень эмоциональные отделы, мы постаралась сделать их очень красивыми и доступными для покупателей. Например, отдел «Обои» самый большой, который есть в Москве».

Анетта увлекла гостей  обсуждением психологических аспектов формирования интерьера. Конечно, большое внимание было уделено проблемам выработки совместных решений членов семьи в отношении декора и обустройства квартиры.  «Мы иногда настолько хотим сделать красоту, и красоту именно в нашем понимании, что для других членов семьи может не остаться пространства». По словам Анетты,  дом позволяет наладить контакт с близкими, когда каждый член семьи чувствует, что он здесь дорог, что его голос важен, вне зависимости от того, 5 ему лет или 70. 

Пресс-конференция

Анетта напомнила, что обустройство пространства очень важно для  совместной культуры отдыха, а совместная работа помогает  налаживать контакт. «Если маленький сынишка тащит набор инструментов, когда папа делает забор, он в этот момент общается со своим отцом. И пройдут годы, и он будет вспоминать это как самое лучшее время».

«Со своей стороны гипермаркет ОБИ делает все для того, чтобы процесс обустройства дома  для людей был увлекательным, чтобы приход в магазин был целым путешествием, маршрутом, и общение членов семьи было связано именно с позитивным созданием чего-то и взглядом в будущее», - добавила Анетта.

Выступление Анетты Орловой вдохновило журналистов на идею внедрения штатного психолога в гипермаркеты ОБИ.  Эту идею удалось тут же обсудить с генеральным директором ОБИ Россия, который ответил, что при наличии спроса на подобную услугу, можно будет подумать над этой опцией.

MediaPRoject Agency
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация