Новости компаний

"Авторадио" - лидер радиоэфира

"Авторадио" - лидер радиоэфира

Согласно данным TNS (Radio-Index), "Авторадио" занимает первое место среди всех московских радиостанций по охвату ежедневной аудиторий в возрастной группе 12+.

Ежедневная аудитория "Авторадио" в Москве за последний год (сентябрь 2010 г. - август 2011 г.) в среднем составляет 1 млн 169,5 тыс. человек (12,3% от числа опрошенных москвичей в возрасте старше 12 лет).

Лидерство "Авторадио" сохраняется и в текущем 2011 году - в период январь-август  аудитория радиостанции составляет 1 млн 165,3 тыс. чел. или 12,3%.

По данным за последний год "Авторадио" - радиостанция №1 в Москве не только среди широких возрастных групп (12+, 25-55, 30-49), но и среди наиболее финансово благополучных аудиторий (руководителей, москвичей с высоким уровнем дохода, автовладельцев, покупателей недвижимости и т.д.).

Согласно данным TNS (Россия, период январь-июнь 2011), "Авторадио" также является самой популярной сетевой радиостанцией среди наиболее привлекательных с коммерческой точки зрения целевых групп:

- мужчин старше 25 лет - 3 млн 837,3 тыс. человек или 18,3%;

- семейных россиян (25+) - 5 млн 435,4 тыс. человек или 17,2%;

- работающих (25+)  - 5 млн 747,5 тыс. человек или 17,8%;

- руководителей, специалистов, служащих (25+) - 3 млн 767,4 тыс. человек или 18,4%;

- руководителей (25+) - 1 млн 519,4 тыс. человек или 20,6%;

- россиян со средним и выше материальном положением (25+) - 6 млн 439,4 тыс. человек или 16,2%;

- обеспеченных граждан (25+) - 2 млн 710,3 тыс. человек или 18,6%;

- слушателей радио в автомобиле (25+) - 4 млн 105,7 тыс. человек или 8,5%;

- автовладельцев (25+) - 5 млн 033,1 тыс. человек или 19,1%;

- банковских клиентов (25+) - 5 млн 195,3 тыс. человек или 16%;

- клиентов страховых компаний (25+) - 4 млн 185,6 тыс. человек или 19,7%;

- покупателей недвижимости (25+) - 981,1 тыс. человек или 19,1%;

- всех граждан России - 7 млн 286,4 тыс. человек или 15%.

"Авторадио" - ведущая радиостанция "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), лауреат многих национальных и международных премий и конкурсов, входит в тройку крупнейших сетевых радиостанций России.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация