Телеканал облачается в розовое

В новом телесезоне Телеканал Sony Entertainment Television предстанет перед зрителями в обновлённом дизайне, радуя поклонников яркими модными цветами.
С 19 сентября по 31 октября в Москве проходит рекламная кампания телеканала, призванная не только познакомить телезрителей с новинками осени, но и продемонстрировать новое оформление телеканала.
Биллборды и остановочные павильоны с изображением героев любимых сериалов и реалити-шоу: Джонатан Риз-Майерс («Тюдоры»), Брук Эллиот («До смерти красива»), Кристина Риччи («Пан Ам»), и Минка Келли («Ангелы Чарли») размещены на всех ключевых улицах столицы,. Sony Entertainment Television - яркий модный канал компании Sony Pictures Television.
Основным содержанием телеканала являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Фишки. Деньги. Адвокаты», «Калифрения», реалити-шоу «Я - супермодель», «Замуж за Антона», а также драматические сериала «Тюдоры» и «Шпионка» пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями.
В феврале 2010 года Sony Entertainment Television получил премию в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках Первой Национальной премии «Большая Цифра».
Advertology.Ru
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий