Новости компаний

VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

Участники VI Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании Nord Stream AG, Unilever Schweiz Gmbh, Microsoft, Deutsche Bank AG, Philip Morris International Management SA, Chevrolet Europe, Danone, медиакомпанию FigaroMedias.

VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ по теме - «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций» пройдет в этом году c 25 по 30 октября 2011 г. в двух странах - Швейцарии и Франции.

В рамках Саммита пройдут деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям и топ-менеджерами ведущих компаний Швейцарии и Франции.

26-27 октября в Швейцарии в городах Цюрихе, Женеве и Лозанне планируются встречи и экскурсии в компаниях: энергетической компании Nord Stream AG, автомобильной компании Chevrolet Europe, штаб-квартире международной компании Unilever Schweiz Gmbh, транснациональной компании Microsof, крупнейшего банковского концерна Deutsche Bank AG, международной табачной компании Philip Morris International Management SA.

Nord Stream / «Северный поток» - это международный консорциум пяти крупных европейских энергетических компаний, созданный в 2005 году для проектирования, строительства и эксплуатации газопровода, состоящего из двух ниток протяженностью 1224 км каждая по дну Балтийского моря. Штаб-квартира Nord Stream AG находится в Швейцарии.

Chevrolet Europe: является крупнейшим мировым брендом General Motors, с годовым объемом продаж около 3,5 млн автомобилей в более чем 130 странах мира. Это четвертый по величине мировой бренд автомобилей с точки зрения продаж, а также один из самых быстрорастущих брендов в мире.

Корпорация Microsoft: одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники - персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы - семейства операционных систем Windows.

28-29 октября участников ждет Париж с посещением французской пищевой компании Danone, автомобильной компании Renault, медиакомпаний Figaro Medias и NRJ group, а также рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

NRJ group: Компания основана в 1981 г. Основатели: Jean Paul Baudecroux и Max Guazzini. В Группу входят: Радио: NRJ, Chérie FM, Nostalgie, Rire et Chansons. ТВ: NRJ 12, NRJ Hits, NRJ, а также: NRJ Mobile, NRJ Global, NRJ entertainment, Акции котируются на Парижской фондовой бирже.

Figaro Мedia: Группа принадлежит GIMD FIGARO (Groupe Industriel Marcel Dassault). В Группу входят: ПСМИ: La Figaro, Figaro Magazine, Madame Figaro, ТВ: SPORT 24, TV Magazine, Интернет: Lefigaro.fr, Bazar Chic.com, ticketac.com, Figaroscope.fr, ADEN CLASSIFIEDS, KELJOB, CADREMPLOI и EXPLORIMMO и др.

Publicis Groupe: Основана в 1926 г. Объединяет 176 агентств в 40 странах, Publicis-FCB является четвертым по величине рекламно-коммуникационным холдингом мира и первым на европейском рынке. Основатель - Марсель Блестейн-Бланше.

VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - это знакомство и тесное общение с коллегами из крупных российских компаний, прямые контакты с французскими и швейцарскими коллегами, встречи на высшем уровне.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация