Новости компаний

"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином

"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином

Бренд «Chupa Chups» интегрируется в Международные Игры Экстремальных Видов Спорта «Adrenalin Games» и продвигает «Chupa Chups XXL Trio».

 К ИСТОКАМ

Обратимся немного к истории этого замечательного бренда. С самого начала создания в 1958 году Энрике Бернатом универсальной конфеты на палочке, она подразумевалась, как продукт, направленный именно на детскую и подростковую аудиторию. Мысль создать конфету, «которую можно было бы есть как вилкой», пришла Энрике неспроста. Ведь именно детям и подросткам так сложно усидеть на месте, им хочется заниматься десятками дел сразу, они постоянно вытаскивают конфету изо рта, чтобы посмотреть, поговорить с друзьями, спрятать в карман, съесть потом и т.д.

На протяжении уже более 50-ти лет бренд «Chupa Chups» ориентирован на конкретную целевую аудиторию и его креативный, привлекательный и любопытный внешний вид изначально отличает продукцию компании от конкурентов.

Неудивительно, что при изменении интересов молодежи бренд старается менять и свою концепцию, не отставать от современных потребностей тинейджеров и даже предугадывать их желания. Целевой аудиторией «XXL TRIO» являются подростки, которые хотят, чтобы их жизнь была полна событий и ярких эмоций. Главное для них - быть «крутым», поэтому современные дети так беспокоятся о своем имидже, который является неким кодом для понимания в их среде. Продукты также являются частью имиджа. По этой причине они предпочитают одни конфеты и игнорируют другие. Леденец «Chupa Chups XXL TRIO» должен быть «крутым», потому что это часть имиджа и повод для общения.

К СОВРЕМЕННОСТИ

Уже на протяжении нескольких лет «Chupa Chups» выбирает культуру подростков скейтбордистов, как коммуникативную платформу для демонстрации экстремальных ощущений с леденцами «XXL Trio». Кампния визуализировала свою идею в рекламных роликах, выпущенных за последние несколько лет. Идея этих видео заключается в соединении трех компонентов карамели в один через имиджи трех выполняющих сложные трюки скейтбордистов, объединяющих свое мастерство и получающих удовольствие от конфеты и жвачки внутри нового «Chupa Chups XXL Trio». Видеоряды стилизованы под тинейджерские видео клипы, а ритм современного звукового оформления передает настроение бренда. Все это погружает в атмосферу близкую современным подросткам.

К РЕШЕНИЯМ

В сегодняшнем ритме жизни, для того, чтобы наладить сбыт определенного продукта, такая грамотная реклама имеет большое значение. Для увеличения объемов продаж обычной рекламы уже не хватает. Многие компании прибегают к другим методам и «Perfetti Van Melle» не исключение.

Интеграция Chupa Chups

Под другими методами мы подразумеваем BTL, которые на практике воплощают характер бренда, благодаря непосредственной работе с потребителями.

Именно эти методы и были реализованы этим летом компанией «Perfetti Van Melle» совместно с организаторами Международных Игр Экстремальных Видов Спорта, которые разработали и провели оригинальную программу по интеграции бренда «Chupa Chups XXL Trio» в рамках «Adrenalin Games 2011». Игры проходили с 13 по 14 августа в Москве в ЦПКО имени Горького.

Интеграция Chupa Chups

Это не первая совместная работа «Perfetti Van Melle» и «Adrenalin Games». В 2009 году компания уже активировала бренд «Chupa Chups XXL Trio» в рамках Международных Игр Экстремальных Видов Спорта с приобретением права на участие в событии, но без приобретения стандартного спонсорского пакета.

В 2011 году бренд «Chupa Chups XXL TRIO» выступил уже в качестве партнера «Adrenalin games». За первый день мероприятие посетило 15.000 , а за второй - 18.000 зрителей. Прессу представляло 177 журналистов из 93 СМИ, а общее количество участников и судей составило 700 человек.

Интеграция Chupa Chups

BTL акция должна была быть очень эмоциональной и напрямую связанной с целевой аудиторией бренда - подростками, увлекающимися экстремальными видами спорта,- чтобы поддержать образ «XXL TRIO» как модного и крутого «сладкого аксессуара» их жизни.

Интеграция Chupa Chups

«Adrenalin games» как никакое другое мероприятие больше всего отображает яркую, активную, позитивную и энергичную концепцию бренда «Chupa Chups XXL TRIO». Международные Игры Экстремальных Видов Спорта являются средой, привлекательной для подростков, вдохновляющей и объединяющей их. В течение 2ух дней на Играх собираются лучшие российские райдеры и звезды мирового экстрима, являющиеся кумирами и лидерами мнений для молодежи. Аудитория «Adrenalin games» - яркие неординарные личности, стремящиеся выделиться из толпы и быть непохожими на других. Это активные пользователи интернета, следящие за развитием уличной культуры и спорта во всем мире. Они создают моду в своем окружении. Они приезжают из Москвы и других городов с друзьями на «Adrenalin games», чтобы увидеть все новое, что появилось за год в российском уличном экстремальном спорте, встретить единомышленников.

Интеграция Chupa Chups

В этот раз была реализована следующая оригинальная интеграция в событие:

Элементы интеграции

Логотип и название конфеты Chupa Chups XXL TRIO

Форматы интеграции

- Рекламная кампания
- Полиграфия и рекламная продукции
- Брендинг площадки события
- Сэмплинг
- Организация и брендинг развлекательной зоны
- Трансляция видеороликов на экранах
- Эксклюзивный брендинг скейтпарка и спецфигур
- Отчетный видео ролик и фото отчет для размещения в социальных сетях и интернете

Грамотно проведенная в рамках «Adrenalin Games» BTL акция позволила выстроить коммуникацию только с нужной группой потребителей и не тратить средства бюджета на нецелевую аудиторию.

Perfetti Van Melle полностью воплотила в жизнь концепцию бренда «Chupa Chups XXL Trio», поддержала контакт с целевой аудиторией, сформировала ее позитивное отношение и завоевала лояльность к продукту.



Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups

Коммуникационная группа "Movie"
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация