Новости компаний

"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином

"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином

Бренд «Chupa Chups» интегрируется в Международные Игры Экстремальных Видов Спорта «Adrenalin Games» и продвигает «Chupa Chups XXL Trio».

 К ИСТОКАМ

Обратимся немного к истории этого замечательного бренда. С самого начала создания в 1958 году Энрике Бернатом универсальной конфеты на палочке, она подразумевалась, как продукт, направленный именно на детскую и подростковую аудиторию. Мысль создать конфету, «которую можно было бы есть как вилкой», пришла Энрике неспроста. Ведь именно детям и подросткам так сложно усидеть на месте, им хочется заниматься десятками дел сразу, они постоянно вытаскивают конфету изо рта, чтобы посмотреть, поговорить с друзьями, спрятать в карман, съесть потом и т.д.

На протяжении уже более 50-ти лет бренд «Chupa Chups» ориентирован на конкретную целевую аудиторию и его креативный, привлекательный и любопытный внешний вид изначально отличает продукцию компании от конкурентов.

Неудивительно, что при изменении интересов молодежи бренд старается менять и свою концепцию, не отставать от современных потребностей тинейджеров и даже предугадывать их желания. Целевой аудиторией «XXL TRIO» являются подростки, которые хотят, чтобы их жизнь была полна событий и ярких эмоций. Главное для них - быть «крутым», поэтому современные дети так беспокоятся о своем имидже, который является неким кодом для понимания в их среде. Продукты также являются частью имиджа. По этой причине они предпочитают одни конфеты и игнорируют другие. Леденец «Chupa Chups XXL TRIO» должен быть «крутым», потому что это часть имиджа и повод для общения.

К СОВРЕМЕННОСТИ

Уже на протяжении нескольких лет «Chupa Chups» выбирает культуру подростков скейтбордистов, как коммуникативную платформу для демонстрации экстремальных ощущений с леденцами «XXL Trio». Кампния визуализировала свою идею в рекламных роликах, выпущенных за последние несколько лет. Идея этих видео заключается в соединении трех компонентов карамели в один через имиджи трех выполняющих сложные трюки скейтбордистов, объединяющих свое мастерство и получающих удовольствие от конфеты и жвачки внутри нового «Chupa Chups XXL Trio». Видеоряды стилизованы под тинейджерские видео клипы, а ритм современного звукового оформления передает настроение бренда. Все это погружает в атмосферу близкую современным подросткам.

К РЕШЕНИЯМ

В сегодняшнем ритме жизни, для того, чтобы наладить сбыт определенного продукта, такая грамотная реклама имеет большое значение. Для увеличения объемов продаж обычной рекламы уже не хватает. Многие компании прибегают к другим методам и «Perfetti Van Melle» не исключение.

Интеграция Chupa Chups

Под другими методами мы подразумеваем BTL, которые на практике воплощают характер бренда, благодаря непосредственной работе с потребителями.

Именно эти методы и были реализованы этим летом компанией «Perfetti Van Melle» совместно с организаторами Международных Игр Экстремальных Видов Спорта, которые разработали и провели оригинальную программу по интеграции бренда «Chupa Chups XXL Trio» в рамках «Adrenalin Games 2011». Игры проходили с 13 по 14 августа в Москве в ЦПКО имени Горького.

Интеграция Chupa Chups

Это не первая совместная работа «Perfetti Van Melle» и «Adrenalin Games». В 2009 году компания уже активировала бренд «Chupa Chups XXL Trio» в рамках Международных Игр Экстремальных Видов Спорта с приобретением права на участие в событии, но без приобретения стандартного спонсорского пакета.

В 2011 году бренд «Chupa Chups XXL TRIO» выступил уже в качестве партнера «Adrenalin games». За первый день мероприятие посетило 15.000 , а за второй - 18.000 зрителей. Прессу представляло 177 журналистов из 93 СМИ, а общее количество участников и судей составило 700 человек.

Интеграция Chupa Chups

BTL акция должна была быть очень эмоциональной и напрямую связанной с целевой аудиторией бренда - подростками, увлекающимися экстремальными видами спорта,- чтобы поддержать образ «XXL TRIO» как модного и крутого «сладкого аксессуара» их жизни.

Интеграция Chupa Chups

«Adrenalin games» как никакое другое мероприятие больше всего отображает яркую, активную, позитивную и энергичную концепцию бренда «Chupa Chups XXL TRIO». Международные Игры Экстремальных Видов Спорта являются средой, привлекательной для подростков, вдохновляющей и объединяющей их. В течение 2ух дней на Играх собираются лучшие российские райдеры и звезды мирового экстрима, являющиеся кумирами и лидерами мнений для молодежи. Аудитория «Adrenalin games» - яркие неординарные личности, стремящиеся выделиться из толпы и быть непохожими на других. Это активные пользователи интернета, следящие за развитием уличной культуры и спорта во всем мире. Они создают моду в своем окружении. Они приезжают из Москвы и других городов с друзьями на «Adrenalin games», чтобы увидеть все новое, что появилось за год в российском уличном экстремальном спорте, встретить единомышленников.

Интеграция Chupa Chups

В этот раз была реализована следующая оригинальная интеграция в событие:

Элементы интеграции

Логотип и название конфеты Chupa Chups XXL TRIO

Форматы интеграции

- Рекламная кампания
- Полиграфия и рекламная продукции
- Брендинг площадки события
- Сэмплинг
- Организация и брендинг развлекательной зоны
- Трансляция видеороликов на экранах
- Эксклюзивный брендинг скейтпарка и спецфигур
- Отчетный видео ролик и фото отчет для размещения в социальных сетях и интернете

Грамотно проведенная в рамках «Adrenalin Games» BTL акция позволила выстроить коммуникацию только с нужной группой потребителей и не тратить средства бюджета на нецелевую аудиторию.

Perfetti Van Melle полностью воплотила в жизнь концепцию бренда «Chupa Chups XXL Trio», поддержала контакт с целевой аудиторией, сформировала ее позитивное отношение и завоевала лояльность к продукту.



Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups
Интеграция Chupa Chups

Коммуникационная группа "Movie"
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация