"Chupa Chups XXL Trio" заряжен Адреналином
Бренд «Chupa Chups» интегрируется в Международные Игры Экстремальных Видов Спорта «Adrenalin Games» и продвигает «Chupa Chups XXL Trio».
К ИСТОКАМ
Обратимся немного к истории этого замечательного бренда. С самого начала создания в 1958 году Энрике Бернатом универсальной конфеты на палочке, она подразумевалась, как продукт, направленный именно на детскую и подростковую аудиторию. Мысль создать конфету, «которую можно было бы есть как вилкой», пришла Энрике неспроста. Ведь именно детям и подросткам так сложно усидеть на месте, им хочется заниматься десятками дел сразу, они постоянно вытаскивают конфету изо рта, чтобы посмотреть, поговорить с друзьями, спрятать в карман, съесть потом и т.д.
На протяжении уже более 50-ти лет бренд «Chupa Chups» ориентирован на конкретную целевую аудиторию и его креативный, привлекательный и любопытный внешний вид изначально отличает продукцию компании от конкурентов.
Неудивительно, что при изменении интересов молодежи бренд старается менять и свою концепцию, не отставать от современных потребностей тинейджеров и даже предугадывать их желания. Целевой аудиторией «XXL TRIO» являются подростки, которые хотят, чтобы их жизнь была полна событий и ярких эмоций. Главное для них - быть «крутым», поэтому современные дети так беспокоятся о своем имидже, который является неким кодом для понимания в их среде. Продукты также являются частью имиджа. По этой причине они предпочитают одни конфеты и игнорируют другие. Леденец «Chupa Chups XXL TRIO» должен быть «крутым», потому что это часть имиджа и повод для общения.
К СОВРЕМЕННОСТИ
Уже на протяжении нескольких лет «Chupa Chups» выбирает культуру подростков скейтбордистов, как коммуникативную платформу для демонстрации экстремальных ощущений с леденцами «XXL Trio». Кампния визуализировала свою идею в рекламных роликах, выпущенных за последние несколько лет. Идея этих видео заключается в соединении трех компонентов карамели в один через имиджи трех выполняющих сложные трюки скейтбордистов, объединяющих свое мастерство и получающих удовольствие от конфеты и жвачки внутри нового «Chupa Chups XXL Trio». Видеоряды стилизованы под тинейджерские видео клипы, а ритм современного звукового оформления передает настроение бренда. Все это погружает в атмосферу близкую современным подросткам.
К РЕШЕНИЯМ
В сегодняшнем ритме жизни, для того, чтобы наладить сбыт определенного продукта, такая грамотная реклама имеет большое значение. Для увеличения объемов продаж обычной рекламы уже не хватает. Многие компании прибегают к другим методам и «Perfetti Van Melle» не исключение.
Под другими методами мы подразумеваем BTL, которые на практике воплощают характер бренда, благодаря непосредственной работе с потребителями.
Именно эти методы и были реализованы этим летом компанией «Perfetti Van Melle» совместно с организаторами Международных Игр Экстремальных Видов Спорта, которые разработали и провели оригинальную программу по интеграции бренда «Chupa Chups XXL Trio» в рамках «Adrenalin Games 2011». Игры проходили с 13 по 14 августа в Москве в ЦПКО имени Горького.
Это не первая совместная работа «Perfetti Van Melle» и «Adrenalin Games». В 2009 году компания уже активировала бренд «Chupa Chups XXL Trio» в рамках Международных Игр Экстремальных Видов Спорта с приобретением права на участие в событии, но без приобретения стандартного спонсорского пакета.
В 2011 году бренд «Chupa Chups XXL TRIO» выступил уже в качестве партнера «Adrenalin games». За первый день мероприятие посетило 15.000 , а за второй - 18.000 зрителей. Прессу представляло 177 журналистов из 93 СМИ, а общее количество участников и судей составило 700 человек.
BTL акция должна была быть очень эмоциональной и напрямую связанной с целевой аудиторией бренда - подростками, увлекающимися экстремальными видами спорта,- чтобы поддержать образ «XXL TRIO» как модного и крутого «сладкого аксессуара» их жизни.
«Adrenalin games» как никакое другое мероприятие больше всего отображает яркую, активную, позитивную и энергичную концепцию бренда «Chupa Chups XXL TRIO». Международные Игры Экстремальных Видов Спорта являются средой, привлекательной для подростков, вдохновляющей и объединяющей их. В течение 2ух дней на Играх собираются лучшие российские райдеры и звезды мирового экстрима, являющиеся кумирами и лидерами мнений для молодежи. Аудитория «Adrenalin games» - яркие неординарные личности, стремящиеся выделиться из толпы и быть непохожими на других. Это активные пользователи интернета, следящие за развитием уличной культуры и спорта во всем мире. Они создают моду в своем окружении. Они приезжают из Москвы и других городов с друзьями на «Adrenalin games», чтобы увидеть все новое, что появилось за год в российском уличном экстремальном спорте, встретить единомышленников.
В этот раз была реализована следующая оригинальная интеграция в событие:
Элементы интеграции
Логотип и название конфеты Chupa Chups XXL TRIO
Форматы интеграции
- Рекламная кампания
- Полиграфия и рекламная продукции
- Брендинг площадки события
- Сэмплинг
- Организация и брендинг развлекательной зоны
- Трансляция видеороликов на экранах
- Эксклюзивный брендинг скейтпарка и спецфигур
- Отчетный видео ролик и фото отчет для размещения в социальных сетях и интернете
Грамотно проведенная в рамках «Adrenalin Games» BTL акция позволила выстроить коммуникацию только с нужной группой потребителей и не тратить средства бюджета на нецелевую аудиторию.
Perfetti Van Melle полностью воплотила в жизнь концепцию бренда «Chupa Chups XXL Trio», поддержала контакт с целевой аудиторией, сформировала ее позитивное отношение и завоевала лояльность к продукту.
Advertology.Ru
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий