Новости

Олимпийские марки можно будет купить по абонементу

Олимпийские марки можно будет купить по абонементу

27 сентября и 3 октября состоялись торжественные церемонии памятного гашения марок новых серий.

Серия «ХХII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» началась выпуском четырех марок в листах с оформленными полями и купонами. Это самые мультиязычные марки за всю историю зимних Игр. Информация на купонах и на полях листов дается на русском, английском, французском, немецком, испанском и китайском языках. Всю продукцию филателистической программы «Сочи 2014» можно будет приобрести по специальному филателистическому абонементу, оформляющемуся в отделениях «Почты России».

На почтовых марках «ХХII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» изображены достопримечательности Сочи и его окрестностей: Красная Поляна, Морской вокзал, Смотровая башня на горе Большой Ахун и уникальный памятник мегалитической культуры - Волконский дольмен в Сочинском национальном парке. Форма выпуска марок - лист с оформленными полями из четырех марок и четырех купонов, на которых размещена информация обо всех изображенных объектах. 

Стоимость выпущенных марок составляет 15, 20, 25 и 30 рублей. Выпуск следующих четырех марок серии «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» запланирован на 2012 год. Тираж марок на русском языке - 320 000 листов, на английском - 150 000 листов, на китайском - 130 000 листов, на остальных языках - по 120 000 листов. 21 октября 2011 года  эти же почтовые марки выйдут в листах из шести марок и шести купонов. Тираж дополнительного выпуска составит 840 000 экземпляров каждой марки (140 000 листов каждого сюжета).

Серия «XXII Олимпийские зимние Игры в Сочи. Олимпийские зимние виды спорта» открывается выпуском трех марок - «Лыжные гонки», «Прыжки с трамплина» и «Шорт-трек». На марках изображены: лыжники, проходящие дистанцию коньковым ходом; лыжник во время прыжка с трамплина; два спортсмена-конькобежца. Форма выпуска - лист с оформленными полями из восьми марок и купона. Номинал марок: 25  рублей. Тираж: 960 000 экземпляров каждой марки (120 000 листов каждого сюжета). В октябре 2012 года планируется выпустить еще 6 марок этой серии. Реализация всей  филателистической продукции с символикой Игр 2014 года будет производиться через сеть отделений Почты России по всей стране.  

Генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев отметил:

«Почтовые марки и конверты, которые разойдутся по всему миру, - лучший способ увековечить Олимпийские зимние игры 2014 года. Они станут своего рода «визитной карточкой» Игр 2014 года в Сочи за рубежом и будут способствовать привлечению интереса к России и российскому спорту».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«История выпуска олимпийских марок насчитывает уже 115 лет, начиная с I Олимпийских игр в Афинах. Филателистическая программа «Сочи 2014», надеюсь, продолжит традицию, заложенную еще на Олимпиаде - 80 в Москве. Тогда было выпущено более 70 видов марок. Теперь Олимпийская коллекция пополнилась почтовыми артефактами «Сочи 2014».

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация