Новости

Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак

Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак

Несмотря на то, что телевизор смотрят не только люди, но и домашние питомцы, программы и рекламные ролики обычно создаются только для человека.

Но все же бывают исключения - вслед за фильмом, снятым кошками и выпущенным брендом FriskiesNestlé Purina представляет рекламный 23-секундный спот, который создан с учетом особенностей собачьего слуха. Первая «реклама для собак», представляющая продукцию бренда Beneful, была запущена в Германии летом и уже с этой недели будет транслироваться в Австрии. При создании ролика Nestlé Purina сотрудничала с американскими экспертами в области поведения собак, которые помогли определить, какие звуки больше всего привлекут внимание четвероногих питомцев.

Посмотреть ролик "TV Spot for dog" (0.8 Мб)
Скачать ролик


В ролике были использованы три типа звуков - высокочастотный (люди практически не улавливают его, но собаки реагируют на этот сигнал довольно живо), «писк», который обычно издают резиновые игрушки (его вполне отчетливо можно расслышать в начале рекламы), а также высокий звук «дзинь», который тоже слышен всем. «Реакция собак на звуки в рекламном ролике зависит от того, сколько хозяева играют со своими питомцами, то есть от личного опыта каждого пса. Собаки, которые часто бегают с пищащими игрушечными утятами, скорее всего, среагируют быстрее других своих собратьев», - отмечает доктор Георг Сандерс (Georg Sanders), эксперт по питанию и консультант по вопросам взаимодействия с потребителем в немецком подразделении Nestlé Purina PetCare.

Этот ролик появился вслед за другой рекламной инициативой Beneful, в которой обыгрывалась уникальная способность собак чувствовать то, что находится за пределами восприятия их хозяев. В прошлом году бренд запустил кампанию «Stop-sniffing» (описательный перевод названия этой инициативы может выглядеть как «Нюхательные остановки»), в рамках которой по всей Германии были установлены рекламные щиты, издававшие едва уловимый запах корма Beneful. Во время прогулки собаки, учуяв запах любимого корма, приводили своих хозяев прямо к рекламным постерам бренда. Теперь Nestlé Purina предлагает протестировать уже не нюх, а слух собак в домашних условиях - зайдя на сайт, можно дать своему четвероногому любимцу прослушать один из трех звуков, использованных в рекламе - распознает ли он этот загадочный высокочастотный сигнал? Посетители, которые заполнят специальную форму после этого «звукового» теста, участвуют в розыгрыше годичного запаса корма Beneful (прием заявок длится до конца октября).

«Цель рекламного ролика - заинтересовать не только потенциального покупателя, но и его четвероногого питомца, еще крепче привязав их друг к другу. Он показывает, что является сутью бренда Beneful. Мы хотим позиционировать нашу марку как бренд, который понимает важность особых, теплых отношений между собаками и их хозяевами и выпускает для четвероногих питомцев идеально сбалансированный, питательный, вкусный и полезный корм», - говорит Ксавье Перез (Xavier Pérez), бренд-менеджер Beneful в европейском подразделении Nestlé Purina PetCare.

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация