Статьи

По ком звонят телефоны Vertu

По ком звонят телефоны Vertu

Производителю телефонов класса люкс ручной сборки Vertu не страшны негативные тенденции на мировом рынке. Статусные покупатели из России, Китая и других развивающихся стран всегда готовы выложить несколько тысяч евро за престижную вещицу.

Компания Vertu, основанная в 1998 году бывшим главным дизайнером Nokia Фрэнком Нуово, не публикует детальные данные о своих оборотах. Однако известно, что за последнее десятилетие было продано более 300 тысяч телефонов. А с начала 2010 года рост продаж выражается двухзначными процентными показателями, о чем заявил президент Vertu Перри Остинг. Если генеральный директор Nokia Стивен Элоп проводит программу снижения издержек и сокращает 7000 рабочих мест, то штат Vertu, насчитывающий 840 сотрудников, с 2009 года увеличился более чем в полтора раза, потребовалось даже расширение офисных площадей в английском Черч-Крукэме.

Успех люксового подразделения в основном связан с ростом спроса на его продукцию в странах Персидского залива, России, Китае и на других развивающихся рынках, для которых характерно статусное потребление, пишет Bloomberg. В среднем цена телефона составляет более 5 тысяч евро, но самые дорогие модели, например, в серии Vertu Signature могут стоить и до 12500 евро.

По данным аналитической компании IDC, Vertu стала доминирующим игроком в секторе люксовых смартфонов, в прошлом году ее доля на западноевропейском рынке составляла около 60%.

Телефоны линии Signature не оснащены камерой, а первый аппарат с сенсорным дисплеем от Vertu появится лишь в октябре. Смартфоны Vertu продаются с прежней операционной системой Nokia - Symbian, от которой производитель отказался в пользу Windows Phone 7. То есть Vertu - это не всегда современные технологии и не всегда практично.

«У многих обладателей Vertu для повседневного использования имеется еще один телефон», - комментирует в интервью Bloomberg Армандо Бранчини, основатель миланской консалтинговой компании InterCorporate. Из этих телефонов делают культ, их собирают вручную из дорогих материалов, таких как титан и сталь, инкрустируют камнями. Клавиши крепятся к рубиновым опорам.

Потребители покупают не телефон, а ювелирное изделие, говорят аналитики. Однако Остинг, бывший ювелир Bulgari, настаивает, что самые «игрушечные» модели в золоте и бриллиантах составляют минимальную долю в общем объеме продаж. Он признает, что Vertu нужно наверстывать технологические тенденции.

По его словам, компания переключает внимание на смартфоны, начиная с выпущенного в прошлом году телефона с Qwerty-клавиатурой и приложениями для Symbian.

«Если встроить камеру в такой телефон, он из предмета искусства превратится в утилитарное приспособление», - говорит главный инженер Vertu Хатч Хатчисон о самых дорогих моделях Vertu.

Тем не менее, с камерами предлагаются серия Ascent и «более доступная» линия Constellation, включающая и будущую новинку - смартфон с сенсорным дисплеем.

Особо привлекательной для старых и новых клиентов Vertu является уникальная служба «консьерж» (Vertu Concierge). Она позволяет одним нажатием кнопки связаться с командой опытных экспертов, располагающих огромным объемом ценной информации и полезных контактов. Персонал круглосуточной горячей линии говорит на девяти языках, в том числе арабском, китайском и русском. «Служба Vertu Concierge - это своевременная помощь в любой ситуации. Будь то совет в выборе подарка или резервирование столика на двоих с видом на королевский замок Альгамбра, Vertu Concierge всегда к Вашим услугам», - подчеркивают в компании.

Такие опции помогают Vertu отличаться от конкурентов: в последнее время свои мобильные телефоны выпустили модные и престижные Giorgio Armani, TAG Heuer, Versace и Porsche.

Еще одна важная конкурентная задача - держать дистанцию от Nokia. На сайте Vertu мало упоминаний о финской компании. «Они довольно продуманно и успешно отделяют Vertu от бренда Nokia, - комментирует в интервью Bloomberg профессор маркетинга Омар Мерло из Imperial College London. - Они, очевидно, пытаются избежать общих ассоциаций с продуктом массового рынка».

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация