Статьи

По ком звонят телефоны Vertu

По ком звонят телефоны Vertu

Производителю телефонов класса люкс ручной сборки Vertu не страшны негативные тенденции на мировом рынке. Статусные покупатели из России, Китая и других развивающихся стран всегда готовы выложить несколько тысяч евро за престижную вещицу.

Компания Vertu, основанная в 1998 году бывшим главным дизайнером Nokia Фрэнком Нуово, не публикует детальные данные о своих оборотах. Однако известно, что за последнее десятилетие было продано более 300 тысяч телефонов. А с начала 2010 года рост продаж выражается двухзначными процентными показателями, о чем заявил президент Vertu Перри Остинг. Если генеральный директор Nokia Стивен Элоп проводит программу снижения издержек и сокращает 7000 рабочих мест, то штат Vertu, насчитывающий 840 сотрудников, с 2009 года увеличился более чем в полтора раза, потребовалось даже расширение офисных площадей в английском Черч-Крукэме.

Успех люксового подразделения в основном связан с ростом спроса на его продукцию в странах Персидского залива, России, Китае и на других развивающихся рынках, для которых характерно статусное потребление, пишет Bloomberg. В среднем цена телефона составляет более 5 тысяч евро, но самые дорогие модели, например, в серии Vertu Signature могут стоить и до 12500 евро.

По данным аналитической компании IDC, Vertu стала доминирующим игроком в секторе люксовых смартфонов, в прошлом году ее доля на западноевропейском рынке составляла около 60%.

Телефоны линии Signature не оснащены камерой, а первый аппарат с сенсорным дисплеем от Vertu появится лишь в октябре. Смартфоны Vertu продаются с прежней операционной системой Nokia - Symbian, от которой производитель отказался в пользу Windows Phone 7. То есть Vertu - это не всегда современные технологии и не всегда практично.

«У многих обладателей Vertu для повседневного использования имеется еще один телефон», - комментирует в интервью Bloomberg Армандо Бранчини, основатель миланской консалтинговой компании InterCorporate. Из этих телефонов делают культ, их собирают вручную из дорогих материалов, таких как титан и сталь, инкрустируют камнями. Клавиши крепятся к рубиновым опорам.

Потребители покупают не телефон, а ювелирное изделие, говорят аналитики. Однако Остинг, бывший ювелир Bulgari, настаивает, что самые «игрушечные» модели в золоте и бриллиантах составляют минимальную долю в общем объеме продаж. Он признает, что Vertu нужно наверстывать технологические тенденции.

По его словам, компания переключает внимание на смартфоны, начиная с выпущенного в прошлом году телефона с Qwerty-клавиатурой и приложениями для Symbian.

«Если встроить камеру в такой телефон, он из предмета искусства превратится в утилитарное приспособление», - говорит главный инженер Vertu Хатч Хатчисон о самых дорогих моделях Vertu.

Тем не менее, с камерами предлагаются серия Ascent и «более доступная» линия Constellation, включающая и будущую новинку - смартфон с сенсорным дисплеем.

Особо привлекательной для старых и новых клиентов Vertu является уникальная служба «консьерж» (Vertu Concierge). Она позволяет одним нажатием кнопки связаться с командой опытных экспертов, располагающих огромным объемом ценной информации и полезных контактов. Персонал круглосуточной горячей линии говорит на девяти языках, в том числе арабском, китайском и русском. «Служба Vertu Concierge - это своевременная помощь в любой ситуации. Будь то совет в выборе подарка или резервирование столика на двоих с видом на королевский замок Альгамбра, Vertu Concierge всегда к Вашим услугам», - подчеркивают в компании.

Такие опции помогают Vertu отличаться от конкурентов: в последнее время свои мобильные телефоны выпустили модные и престижные Giorgio Armani, TAG Heuer, Versace и Porsche.

Еще одна важная конкурентная задача - держать дистанцию от Nokia. На сайте Vertu мало упоминаний о финской компании. «Они довольно продуманно и успешно отделяют Vertu от бренда Nokia, - комментирует в интервью Bloomberg профессор маркетинга Омар Мерло из Imperial College London. - Они, очевидно, пытаются избежать общих ассоциаций с продуктом массового рынка».

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация