Новости компаний

KPMG провел Make a Difference Day

KPMG провел Make a Difference Day

Компания KPMG провела 29 сентября свой волонтерский день Make a Difference Day в некоммерческой организации "Упсала-Цирк". 

Make a Difference Day задумывался как специальный волонтерский день, организуемый одновременно фирмами. В этот день сотрудники компании КПМГ по всему миру могут стать проводниками положительных изменений в местном сообществе.

"Упсала-Цирк" был выбран из-за специфики работы и целевой аудитории, которые полностью созвучны целям и задачам КПМГ в области КСО. Проект направлен на социальную адаптацию детей из групп социального риска посредством цирковой педагогики. Кроме того, проект уникален для России и доказал свою эффективность.

В Петербурге Make a Difference Day впервые проводился в рамках тренинга для сотрудников компании, которые в этом году стали менеджерами. Они выполнили ту работу, на которую у Цирка не хватало времени и сил: строительство коридора для циркового шатра, демонтаж и замена старых трибун на новые, чистка кулис и матов. В самом офисе был отреставрирован стол, изготовленный из строительной катушки, покрашены стены, вымыты окна, двери и многое другое. В конце трудового дня артисты "Упсала-Цирка" показали в шатре цирковые номера по акробатике, жонглированию, брейк-дансу для волонтеров из КПМГ. Закончился вечер совместным чаепитием.

На протяжении 20 лет, которые КПМГ существует в России, компания оказывала в основном финансовую поддержку различным организациям без вовлечения сотрудников. Но 3 года назад компания включила в КСО и волонтерство.

КПМГ делит КСО на три направления - это помощь сообществам, образование и экология. Так, в Москве КМПГ поддерживает фонд Downside up, Центр лечебной педагогики - организации, которые занимаются развитием новых услуг.

"Нам важно, чтобы люди больше знали о секторе, о проблемах и могли участвовать в их решении, а также чтобы они видели, что в третьем секторе работают профессионалы. Люди в своей бытовой жизни с этим не сталкиваются, - говорит менеджер по КСО и устойчивому развитию КМПГ Юлия Богданова. - Но волонтерство не заменяет пожертвования, так как для развития качественных услуг пожертвования абсолютно необходимы".

По мнению руководителя отдела развития бизнеса Северо-Западного регионального центра КПМГ Алексея Лазутина, такое мероприятие полезно для сотрудников. "Они покинули свои красивые офисы из стекла и бетона, пришли сюда. Сегодня светило солнце, и у многих в глазах и душах тоже светило солнце. Мир многообразен, он деловыми костюмами, встречами, переговорами и серьезными рассуждениями не ограничивается. Я считаю, что мы должны делиться тем, что у нас есть", - говорит Алексей Лазутин.

Ранее компания сотрудничала с БФ "АдВита" и имеет подопечный детский дом.

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация