Новости компаний

Helen Harper запускает накопительную BTL-акцию

Helen Harper запускает накопительную BTL-акцию

Бренд детских подгузников Helen Harper компании Ontex при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON этой осенью проводит накопительную BTL-акцию «С заботой от Helen Harper»,  направленную на молодых родителей.

В рамках креативной механики акции, разработанной командой агентства, каждый купивший пять упаковок подгузников и приславший по два штрих-кода с каждой упаковки  в представительство компании, получит от детского бренда гарантированный приз - трехмесячную подписку на один из специализированных журналов для родителей: «9 месяцев», «МАМА и МАЛЫШ» или «Лиза. Мой ребенок». Для тех, кто собрал наибольшее количество штрих-кодов, предусмотрено 90 денежных призов по 3 000 рублей. И, наконец, главный приз для победителя - годовая медицинская страховка на ребенка или ее денежный эквивалент в сумме 50 000 рублей.

Агентством ICON для информирования потребителей торговой марки на базе сайта компании Ontex была создана промостраница ontex.ru/HelenHarper, открыта горячая линия в поддержку акции и разработан красочный дизайн стикера для упаковки подгузников.

Напомним, что ранее РА Artcom WP в рамках проекта по выводу продукта на российский рынок были адаптированы рекламные 10 и 20-ти секундные ролики для российского рынка.

Начиная свое путешествие в игрушечном Лондоне, минуя Париж и Рим, дети из ролика в подгузниках Helen Harper добираются до Москвы. Агентством Artcom WP был создан 3D-образ России с привлечением отечественной символики и новый текст детской песни. Агентство осуществило медиаразмещение видеороликов на центральных телеканалах в 6 регионах, которое продлится с 1 сентября по 30 октября 2011г.

В поддержку промокампании детских подгузников рекламным агентством Artсom WP были созданы промоверсии данных видеороликов.

Кампания стартовала 1 сентября и продлится до 30 ноября 2011 года.

Упаковка подгузников с акцией
Упаковка подгузников с акцией

Компания Ontex

Творческая группа:
Начальник отдела маркетинга - Оксана Тесленко
Бренд-менеджер - Ирина Концивода

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая группа:
Коммерческий директор - Наталья Ивачкина
Арт-директор - Дмитрий Халеев
Копирайтер - Софья Тандура
Дизайнер - Антон Бурлаков
BTL менеджер - Ольга Клементьева
Ведущий аккаунт менеджер - Тарасевич Ирина
Генеральный директор - Борис Семёнов

Рекламное агентство Artсom WP

Творческая группа:
Креативный директор - Дмитрий Зарва
Копирайтер - Иван Зюбанов
Арт-директор - Иван Белоусов
Продюсер - Вячеслав Марасанов
Компьютерная графика - Алексей Мельников
Вокал - Сивара Умарова
Координатор творческих проектов - Марина Коломийцева
Менеджер проекта - Виктория Лим

Агентство ICON
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация