Новости

"Стрим" глазами респондентов

"Стрим" глазами респондентовC 25 октября по 5 ноября по заказу "МТУ-Интел" был проведен опрос, посвященный услуге "Стрим". Перед его составителями стояла задача выяснить ценовые предпочтения респондентов, их отношение к рекламе ADSL-подключения, степень лояльности к данной торговой марке. Результатами опроса и комментариями к ним с "Веб-информом" поделился Артур Алекперов.

В опросе приняли участие 903 человека. Из них 70% – мужчины, 30% – женщины. Среди них больше всего (31%) людей в возрасте 35-44 лет, на втором месте по численности (29%) – лица от 25 до 34 лет, на третьем (27%) – молодые люди от 16 до 29 лет, и это самая младшая возрастная категория. Меньше всего среди респондентов оказалось представителей старшего поколения – 45-55 лет (13%).

Все они московские пользователи домашнего Интернета, которые самостоятельно или вместе с другими членами семьи принимают решение о подключении к Сети.

Большинство из них утвердительно ответили на вопрос о том, знают ли они об услуге "Стрим". При этом меньше всего осведомленных (48%) обнаружилось среди женщин старшей возрастной группы. Мужчин старшего поколения, обладающих информацией о "Стриме", на 15% больше. Куда лучше знаком этот сервис молодым людям от 16 до 24 лет (88%).

Всего рекламу "Стрима" видели или слышали 76% респондентов (точнее, среди мужчин – 79%, а среди женщин – 72%). Как и в прошлом опросе, наибольшую осведомленность проявило младшее поколение (87%) – те, кому от 16 до 24 лет. По словам Артура Алекперова, начальника отдела рекламы и информации компании "МТУ-Интел", по медиаплану рекламная кампания должна была охватить 80% целевой аудитории с частотой семь контактов. "Судя по исследованиям, нам это удалось", – говорит он.

Кроме того, 74% из посмотревших рекламу ответили, что она им понравилась. Интересно, что среди женщин доля тех (12%), кому реклама "очень понравилась", в два раза превышает аналогичный показатель, полученный на основе отзывов опрошенных мужчин (6%). Всего реклама "Стрима" понравилась 77% женщин и 72% мужчин. Надо отметить, чем младше были опрошенные, тем больше им нравилась реклама. Недовольными рекламой "Стрима" осталось 8% респондентов, из которых 2% она совершенно не понравилась. В "МТУ-Интел" этот процент считают небольшим. "Главное, что она не оставила никого равнодушным, – прокомментировали эти цифры "Веб-информу" в компании. – Что касается приятия, то один из главных ответов – "броская, привлекательная", а причина неприятия – "грубая и агрессивная". При этом наши ролики заняли призовые места в голосованиях – как в профессиональном, так и в народном на "Яндексе "".

Непонятной реклама "Стрима" осталась для 2% респондентов. Не смогли определиться с ответом 4%, и 36% ответили, что реклама "очень понятна", а 54% считают, что скорее она понятна, чем непонятна.

Также тем, кто не подключен к "Стриму", предложили подумать, при какой цене они были бы готовы выбрать тариф "Нео", работающий на диалапе и на выделенной линии. При анализе ответов на этот вопрос удалось выявить два пороговых значения – $20 и $25. Причем на первом "пороге" число тех, кто предпочитает подключаться по выделенной линии, а не по диалапу, начинает расти. В "МТУ-Интел" эти перепады объясняют чисто психологическими причинами – речь здесь о том, когда та или иная цена кажется пользователю справедливой. (По данным "МТУ-Интел", доход компании в 2004 году достигает $74 млн. ARPU по "Стриму" составил $25. А это значит, что "Стрим" принес компании 1/3 годового дохода.)

Веб-информ

28.12.2004

на печать


Комментарии

Григорий
05.01.2005 1:34 | сообщение #1
 

Стрим - это хорошо!
Но:
1. Подключение, в отличие от рекламного база, длилось почти месяц (обещали около недели).
2. Нестабильность работы (Плохо держит канал. Впечатление такое, чт моя абонентская плата перед Новым годом ушла на организацию отдыха сотрудников фирмы Стрим, а не на оплату их услуг).
3. Возможно мои вопили не по адресу, но тем не менне по делу. И я в этом не одинок. При случае буду стучать на этих раздолбаев в любую антимонопольную компанию или же другую фирму, занимающуюся антирекламой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация