Новости

Логотип на клумбе. В Москве появится новый рекламный носитель

Логотип на клумбе. В Москве появится новый рекламный носитель

Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители. Логотипы крупных компаний или их брендов, "написанные" цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.

На прошлой неделе рекламное агентство Fabula заключило договор с ГУП "Мосзеленхоз" (это предприятие отвечает за озеленение и украшение города цветами) о размещении на придорожных склонах Москвы цветочной рекламы. Цель - высаживать на склонах не просто цветы, а настоящие логотипы компаний. "Даже называться этот проект будет Flower Ad [в переводе с англ. "Цветочная реклама"]", - радуется основатель Fabula и автор идеи Полина Киселева. По словам Киселевой, воплощению в жизнь ее ноу-хау предшествовали долгие переговоры с московским правительством. "Еще в мае мы пришли с этой идеей в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города, но договор с Мосзеленхозом заключили только в декабре, - рассказывает Киселева, - до этого нам пришлось проводить большую работу по согласованию проекта с городскими властями".

Fabula будет находить клиентов и выполнять заказы, а "Мосзеленхоз" займется техническим надзором и согласованием проектов с московскими властями, говорит заместитель гендиректора Мосзеленхоза Галина Бельская. Как госпредприятие и Fabula поделят доходы от размещения цветочной рекламы, Бельская сообщить отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Не раскрывает она и оборот этого предприятия.

"По нашим подсчетам, всего в Москве 7560 кв. м, пригодных для размещения цветочной рекламы", - говорит менеджер по развитию Fabula Александр Котов. "Чтобы логотип смотрелся, площадь склона должна быть не менее 100 кв. м", - уточняет он. По его словам, квадратный метр цветочной рекламы для заказчика будет на 30% дороже квадратного метра наружки. По оценкам Сергея Железняка, исполнительного директора одного из ведущих агентств по наружке NewsOutDoor, сейчас квадратный метр стандартного биллборда стоит $80 в месяц. То есть квадратный метр цветочной рекламы обойдется рекламодателю в $110, месячный оборот этого рынка может достигать $800 000.

Рекламодатели и участники рынка восприняли идею Fabula по-разному. "Получается, если раньше на таких склонах цветами писали "Миру мир", то теперь будут писать Tide, Allways или o.b.?" - удивляется креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. По его словам, это вряд ли заинтересует рекламодателей: "Если цветы не вытопчут в первую же неделю, то они обязательно загрязнятся из-за выхлопных газов". А вот исполнительный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи называет цветочную рекламу "интересной идеей". "Первое время у нас это будет смотреться свежо и привлекать больше внимания, чем обычная наружка. Новую идею могут оценить производители парфюмерии, товаров для женщин и пищевой продукции", - рассуждает Кирикчи. "[Только] клиентам придется обязательно давать гарантии, что логотип не завянет", - добавляет Железняк из NewsOutDoor.

"Если говорить об общей концепции, то нам это было бы интересно, поскольку и живые цветы, и наша продукция - натуральные", - признается Сергей Канашин, заместитель генерального директора Oriflame. Но в отличие от печатной рекламы цветами нельзя написать большой текст или слоган, и выбор цветовой гаммы весьма ограничен. Сергей Фомичев, менеджер по маркетингу департамента бытовой техники компании Samsung Electronics Rus, воспринял идею Fabula c энтузиазмом: "Это было бы интересно. Мы бы разместили логотип компании где-нибудь в центре Москвы".

Екатерина Долгошеева
Татьяна Романова
Ведомости

28.12.2004

на печать


Комментарии

123
10.06.2005 2:29 | сообщение #1
 

123

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация