Новости

Книга "Имена Воронежа" в подарок к юбилею города

Книга "Имена Воронежа" в подарок к юбилею города

Книга «Имена Воронежа», изданная в рамках одноименного коммуникационного проекта, стала поистине общенародным подарком к 425-летнему юбилею Воронежа.

Презентация книги «Имена Воронежа» прошла в рамках многочисленных городских мероприятий, проводимых в рамках празднования юбилея Воронежа в период с 10 по 17 сентября.

Воронежское PR-агентство «Молодежь Воронежа 21 века» представило книгу «Имена Воронежа» в рамках таких мероприятиях, как акция «Историко-культурное наследие» (уроки истории у наиболее известных городских памятников истории, культуры, архитектуры), акция «Имена Воронежа», акция «Литературная гостиная» (презентация книги для библиотек города и области), акция «Воронеж молодежный» (вручение книг лауреатам областного конкурса «Талантливая молодежь»), выставка «Воронежцы - лауреаты Нобелевской премии и Почетные граждане города Воронежа», и ряд других.
Неожиданной для гостей города, уезжающих из Воронежа в эти праздничные дни, стали акции по презентации книги в аэропорту и на железнодорожном вокзале города.

18 сентября несколько томиков книги отправились в города России вместе с участниками просветительского тура «425-летний Воронеж - 300-летию Ломоносова», реализуемого ВОПОО «РУССКИЕ ЛЮДИ». Книга «Имена Воронежа» будет презентована в таких городах, как: Москва, Ярославль, Вологда, Ломоносово, и др.

Книгу «Имена Воронежа» поистине следует считать результатом коллективного творчества, о чем свидетельствуют некоторые итоги проекта, в т.ч.:

- книга была издана как с привлечением бюджетных средств, так и на пожертвования физических и юридических лиц, представляющих 20 городов страны

- в редколлегию издания вошли историки, краеведы, географы, культурологи, издатель, PR-специалист

- соавторами книги стали 60 человек

«Выход в свет книги «Имена Воронежа» - это непросто наш подарок к юбилею Воронежа, дань памяти ушедшим о нас великим людям, это в большей степени, результат длительного коммуникационного проекта. Нам удалось не только вовлечь в проект историков и краеведов, лиц, профессионально занимающихся этой тематикой, но и широкую общественность города и страны. Большое спасибо всем, кто поддержал наш проект. Радует тот факт, что книга была встречена с интересом горожанами,  нам пришлось доказывать новый тираж книги» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор проекта «Имена Воронежа».

Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа (2011 год).

Проект реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.

Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).

regionpr.ru
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация