Новости

Книга "Имена Воронежа" в подарок к юбилею города

Книга "Имена Воронежа" в подарок к юбилею города

Книга «Имена Воронежа», изданная в рамках одноименного коммуникационного проекта, стала поистине общенародным подарком к 425-летнему юбилею Воронежа.

Презентация книги «Имена Воронежа» прошла в рамках многочисленных городских мероприятий, проводимых в рамках празднования юбилея Воронежа в период с 10 по 17 сентября.

Воронежское PR-агентство «Молодежь Воронежа 21 века» представило книгу «Имена Воронежа» в рамках таких мероприятиях, как акция «Историко-культурное наследие» (уроки истории у наиболее известных городских памятников истории, культуры, архитектуры), акция «Имена Воронежа», акция «Литературная гостиная» (презентация книги для библиотек города и области), акция «Воронеж молодежный» (вручение книг лауреатам областного конкурса «Талантливая молодежь»), выставка «Воронежцы - лауреаты Нобелевской премии и Почетные граждане города Воронежа», и ряд других.
Неожиданной для гостей города, уезжающих из Воронежа в эти праздничные дни, стали акции по презентации книги в аэропорту и на железнодорожном вокзале города.

18 сентября несколько томиков книги отправились в города России вместе с участниками просветительского тура «425-летний Воронеж - 300-летию Ломоносова», реализуемого ВОПОО «РУССКИЕ ЛЮДИ». Книга «Имена Воронежа» будет презентована в таких городах, как: Москва, Ярославль, Вологда, Ломоносово, и др.

Книгу «Имена Воронежа» поистине следует считать результатом коллективного творчества, о чем свидетельствуют некоторые итоги проекта, в т.ч.:

- книга была издана как с привлечением бюджетных средств, так и на пожертвования физических и юридических лиц, представляющих 20 городов страны

- в редколлегию издания вошли историки, краеведы, географы, культурологи, издатель, PR-специалист

- соавторами книги стали 60 человек

«Выход в свет книги «Имена Воронежа» - это непросто наш подарок к юбилею Воронежа, дань памяти ушедшим о нас великим людям, это в большей степени, результат длительного коммуникационного проекта. Нам удалось не только вовлечь в проект историков и краеведов, лиц, профессионально занимающихся этой тематикой, но и широкую общественность города и страны. Большое спасибо всем, кто поддержал наш проект. Радует тот факт, что книга была встречена с интересом горожанами,  нам пришлось доказывать новый тираж книги» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор проекта «Имена Воронежа».

Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа (2011 год).

Проект реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.

Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).

regionpr.ru
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация