Новости компаний

"Пит-Продукт" строит тёплые отношения

"Пит-Продукт" строит тёплые отношения

Этой осенью «Пит-Продукт» поможет согреться жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области - с 1 сентября по 26 октября 2011 года проходит крупномасштабная рекламная акция «Тепло от Пит-Продукт».

Цель акции - стимулирование продаж продукции компании, повышение лояльности потребителей «Пит-Продукт». В рекламной кампании участвуют 56 наименований продукции «Пит-Продукт»: сосиски в упаковках 336 г и 1 кг, вареные, полукопченые и варено-копченые колбасы, ветчины, а также готовые мясные продукты линейки «Всё готово!». Приобретая эти продукты со специальной промо-этикеткой, покупатель может не только получить гарантированные призы за накопленные баллы, но и принять участие в лотерее с розыгрышем более ценных призов.

В первом случае, чем больше баллов накопит участник акции (баллы указаны на этикетке в зависимости от ценовой категории продукта), тем ценнее приз он получит: за 10 баллов - термоконтейнер, за 20 баллов - термокружку, за 30 баллов - фирменную толстовку. Накопленные с этикеток баллы можно обменять на приз в одном из 17 центров выдачи призов, которые будут работать с 12 сентября по 9 ноября в центрах приёма платежей «Петроэлектросбыт» в разных районах города.

«Мы постарались сделать центры выдачи призов ближе к нашим потребителям, которые ежемесячно ходят платить за электричество, и заодно смогут получить там призы и более подробно узнать о нашей акции. Это инновация для подобного рода акций, но мы надеемся, что этот нетрадиционный канал, который мы будем использовать в качестве дополнительной коммуникации с нашими покупателями, поможет более эффективно реализовать концепцию акции и «построить более теплые отношения» с ними», - комментирует Елена Смирнова, национальный менеджер по торговому маркетингу «Атриа Россия».

Для участия в лотерее потребителю необходимо найти уникальный код (ID-код) на этикетке, стереть защитный скретч-слой, зарегистрировать ID-код с помощью sms, «горячей линии» или на промо-сайте: www.pitpromo.ru. После регистрации кода покупатель получает возможность участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов (пуховых одеял и пледов из 100% шерсти), а также в розыгрыше двух главных призов - сертификатов на постройку финской сауны. При этом розыгрыш проводится среди всех ID-кодов, присланных за период проведения акции: чем больше ID-кодов зарегистрирует потребитель (то есть чем больше купит продукции «Пит-Продукт»), тем выше его шанс на выигрыш.

Слоган рекламной кампании - «Построим тёплые отношения!». «Концепция акции, с одной стороны, выстраивает эмоциональную связь аудитории с нашей торговой маркой, представляет бренд как близкий, неравнодушный, человечный, а с другой - подчеркивает финский характер бренда на уровне главного приза - сауны, которая служит своеобразным «мостиком» между финскими и российскими традициями и культурой», - объясняет Елена Смирнова.

Биллборд акции

Акция «Тепло от Пит-Продукт» широко поддерживается различными средствами массовой информации и рекламными носителями. В сентябре в городе установлены рекламные щиты (билборды): всего 115 сторон, из которых 30 сторон - экстендеры.

Принт акции

Для потребителей, передвигающихся по городу пешком или на общественном транспорте, установлены ситиформаты - всего 80 сторон. 20 остановок городского общественного транспорта оригинально декорированы под интерьер финской сауны. Рекламные плакаты (постеры) формата А2 можно также увидеть в поездах метрополитена.

Осуществляется рекламная поддержка акции «Тепло от Пит-Продукт» на 6 радиостанциях: «Русское Радио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Юмор FM», Love Radio. В точках продаж и центрах выдачи призов также размещены рекламные материалы: стикеры на входных дверях, плакаты формата А1 и A2, шелфбаннеры, напольные стикеры, воблеры.

Кроме того, большая интерактивная баннерная кампания запланирована в Интернете. Креативную концепцию акции разработало рекламное агентство «B9» совместно с отделом торгового маркетинга ООО «Пит-Продукт».

Медиаразмещением занимается агентство MindShare Russia.

«Атриа Россия»
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация