Новости

Безымянный постер вспарил над головами

Безымянный постер вспарил над головами

Агентство "062-Реклама" вывело на рынок транспортной рекламы новый рекламоноситель. Новинка - двусторонний рекламный постер размером 6,5х12 см, свисающий с поручней для рук в автобусах. Идея носителя принадлежит украинскому агентству "Неон-Пласт". По словам Елены Степаненко, топ-менеджера по работе с клиентами РА "062-Реклама", в Украине этот проект пользуется большой популярностью. В Петербурге рекламоноситель будут продвигать в тандеме.

Среди преимуществ нового носителя, Елена Степаненко называет высокую частоту повторных контактов с рекламным сообщением; простоту и доступность восприятия. По данным "062-Реклама", ежемесячный пассажиропоток в петербургских автобусах составляет 17 023 900 человек. Размер инвестиций в проект не разглашается, по экспертным оценкам, они могут составить около $100 тыс.

Елена Степаненко сообщила, что к продажам постеров в автобусах агентство планирует приступить к феврале. В будущем возможны продажи аналогичных рекламных мест в троллейбусах и трамваях. "Пока подписанных контрактов нет, ведутся переговоры", - сказала Елена Степаненко.

Стоимость рекламы зависит от количества постеров в каждом из марок автобуса, количества автобусов определенной марки в городском автопарке и плотности пассажиропотока. Самый дорогой комплект - в автобусах "ЛиаЗ": в автопарке 500 машин, в каждом салоне - по 22 постера; пассажиропоток - 25 тыс 800 человек в месяц, стоимость размещения рекламы в одном автобусе - $75 в месяц. Самый дешевый вариант - Mercedes: 125 автобусов, 7 постеров в салоне, 8 тысяч человек пассажиропотока и $25 в месяц за размещение рекламы в одной машине.

Маленький и скрытый
Эффективность нового предложения конкуренты оценивают по-разному. "У постера много минусов: маленькая площадь ограничивает возможности представления рекламы, затрудняет чтение, - говорит менеджер РА "Лидер" Александр Эпштейн - К тому же транспорт ходит редко, людей в салоне очень много, часть информации закрывают руки, головы и плечи держащихся за поручень". По его мнению, теоретически новый рекламоноситель может быть интересен производителя продуктов питания. Однако вряд ли его использование будет эффективным, поскольку основные пассажиры муниципальных автобусов - пенсионеры или люди с низкими доходами.

"Несомненный плюс - длительность контакта. Даже если человек едет всего одну остановку, у него будет около 3 минут, чтобы ознакомиться с информацией, - говорит Евгения Синепол, копирайтер РА "Лито Студия". - Однако есть опасность вандализма - носители могут быть просто сорваны или дополнены "творчеством" пассажиров".

Приятен глазу, раздражает тело
Рекламодатели с мнением экспертов согласны. В отделе маркетинга и рекламы Cанкт-Петербургского филиала компании ОАО "ВымпелКом-Р" (Би Лайн) заявили, что рекламу можно считать ненавязчивой и приятной глазу, однако их компании этот носитель не подходит из-за слишком маленьких площадей, не позволяющих разместить ни имиджевую рекламу, ни рекламу продукта. "Предложение звучит неплохо, главное выяснить, не будет ли эта реклама мешаться и раздражать пассажиров", - говорит руководитель отдела рекламы супермаркетиов "Телемакс" Анастасий Климин.

"Надо посчитать соотношение пассажиров по маршруту и стоимость рекламы и прикинуть, во сколько обойдется трата на рекламу на одного пассажира. А потом сравнить затраты с альтернативными видами рекламы на транспорте, - говорит региональный представитель по Северо-Западному Федеральному Округу ООО "Хаме-Трейд" Иван Негрило. - Если будет дешевле, не исключено, что мы будем рекламироваться. На мой взгляд, новый носитель подходит для рекламы продуктов, но не компании. Правда, по степени эффективности лично мне больше нравится реклама в метро"

Екатерина Колесникова
Деловой Петербург

28.12.2004

на печать


Комментарии

BTL
28.12.2004 9:28 | сообщение #1
 

Данная идея нравится мне более всего ввиду следующего удобства: Я человек ростом маленький, до поручней не дотягиваюсь. И для меня такой вид рекламы будет как раз кстати, потому что... я буду за него цепляться, чтобы было за что держаться в транспорте.

Хам
19.01.2005 10:19 | сообщение #2
 

А я - человек среднего роста. Значит, я буду биться мордой об эту фигню? Тогда я не уверен, что не захочу ее содрать. Итого срок жизни такого постера - до первого удара мордой пассажира. О каком сборе рекламных контактов можно говорить?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация