Осенний удар по дисбактериозу

«Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».
Цель проекта - закрепить результаты, достигнутые на предыдущих этапах кампании, в том числе, повысить лояльность к бренду «Бифиформ» у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет.
Медиа задачами третьего этапа масштабного проекта стали построение высокого охвата на эффективной частоте и поддержание высокой частоты в аффинитивных печатных СМИ. Ключевыми маркетинговыми задачами кампании, как и прежде, остались привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок.
Поскольку, большая часть целевой аудитории при выборе лекарственных препаратов руководствуется мнением специалистов, то концепция продвижения бренда основывается на квалифицированных экспертных советах. В серии ТВ-роликов «Конференция по дисбактериозу», разработанных РС «Идальго-Имидж», в простой и доступной форме показано, как препарат «Бифиформ» работает на этапах профилактики и лечения заболевания.
Основным инструментом продвижения продукта в данной кампании стала реклама на телевидении. 1 августа рекламные ролики «Конференция по дисбактериозу» были запущены в ротацию в эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», «СТС», «Россия», «Домашний» и «ДТВ». Всего в рамках кампании транслировались 2 оригинальных ролика хронометражем 15 и 30 секунд.
Кроме того, для продвижения бренда «Бифиформ» были созданы спонсорские заставки в сериалах и программах для семейного просмотра. Заставки вышли в эфире телеканала «СТС» по выходным
Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова отмечает: «Традиционно август считается периодом относительного затишья на медиа рынке. Однако мы решили напомнить о бренде «Бифиформ» именно сейчас! Ведь с окончанием лета и осенью отдохнувшие горожане «привозят» из отпусков не только яркие впечатления, но и нарушение баланса кишечной микрофлоры.. К этому неприятному состоянию могут приводить перемена климата, необычные блюда и знаменитый all inclusive. «Бифиформ» поможет восстановить пищеварение и победить дисбактериоз - с такой защитой и осень встречаем во всеоружии, и приятные воспоминания об отпуске сохраняем.».
Руководитель проекта РС «Идальго-Имидж» Ирина Ларцева: «Результаты двух предыдущих кампаний помогли нам достаточно точно рассчитать максимально эффективные для продвижения продукта коммуникации. Поэтому летний флайт сосредоточен на надежных и проверенных медиа: ТВ и печатаных СМИ. В частности, мы расширили представление продукта, включив его в спонсорские заставки на семейном канале СТС. Таким образом, мы лишний раз подчеркиваем «Бифиформ» - препарат для всей семьи. Запуская очередной этап кампании в «бархатный» сезон отпусков, мы рассчитываем значительно укрепить позиции бренда, как самого эффективного и надежного средства для победы над дисбактериозом».
В сентябре масштабная ТВ-кампания будет поддержана рекламой в прессе. Реклама препарата выйдет в журналах: «Shape», «Story», «Mamas&Papas», «Здоровье», «Домашний Очаг», «Мама, это Я», «Расти первоклашка», «Счастливые родители», а также в специальном выпуске журнала «Мой кроха и я».
ТВ-кампания прошла в августе. Размещение в печатных СМИ запущено с сентября и завершится в ноябре 2011 года.
Состав творческой группы:
Маркетинг директор Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер Марина Гочкина
Бренд-менеджер Светлана Бойко
РС «Идальго имидж»:
Руководитель проекта Ирина Ларцева
Медиа директор Вера Данилова
Руководитель медиа группы Регина Колтун
Старший плэннер Кирилл Бессараб
Эккаунт менеджер Ольга Веневская
Младший эккаунт менеджер Виктория Калина
Advertology.Ru
06.09.2011
Комментарии
Написать комментарий