Новости компаний

Осенний удар по дисбактериозу

Осенний удар по дисбактериозу

«Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».

Цель проекта - закрепить результаты, достигнутые на предыдущих этапах кампании, в том числе, повысить лояльность к бренду «Бифиформ» у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет. 

Медиа задачами третьего этапа масштабного проекта стали построение высокого охвата на эффективной частоте и поддержание высокой частоты в аффинитивных печатных СМИ. Ключевыми маркетинговыми задачами кампании, как и прежде, остались привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок.

Поскольку, большая часть целевой аудитории при выборе лекарственных препаратов руководствуется мнением специалистов, то концепция продвижения бренда основывается на квалифицированных экспертных советах. В серии ТВ-роликов «Конференция по дисбактериозу», разработанных  РС «Идальго-Имидж», в простой и доступной форме показано, как препарат «Бифиформ» работает на этапах профилактики и лечения заболевания.

Основным инструментом продвижения продукта в данной кампании стала реклама на телевидении. 1 августа рекламные ролики «Конференция по дисбактериозу» были запущены в ротацию в эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», «СТС», «Россия», «Домашний» и «ДТВ». Всего в рамках кампании транслировались 2 оригинальных ролика хронометражем 15 и 30 секунд.

Кроме того, для продвижения бренда «Бифиформ» были созданы спонсорские заставки в сериалах и программах для семейного просмотра. Заставки вышли в эфире телеканала «СТС» по выходным

Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова отмечает: «Традиционно август считается периодом относительного затишья на медиа рынке. Однако мы решили напомнить о бренде «Бифиформ» именно сейчас! Ведь с окончанием лета и осенью отдохнувшие горожане «привозят» из отпусков не только яркие впечатления, но и нарушение баланса кишечной микрофлоры.. К этому неприятному состоянию могут приводить перемена климата, необычные  блюда и знаменитый all inclusive. «Бифиформ» поможет восстановить пищеварение и  победить дисбактериоз - с такой защитой и осень встречаем во всеоружии, и приятные воспоминания об отпуске сохраняем.». 

Руководитель проекта  РС «Идальго-Имидж» Ирина Ларцева: «Результаты двух предыдущих кампаний помогли нам достаточно точно рассчитать максимально эффективные для продвижения продукта коммуникации. Поэтому летний флайт сосредоточен на надежных и проверенных медиа: ТВ и печатаных СМИ. В частности, мы расширили представление продукта, включив его в спонсорские заставки на семейном канале СТС. Таким образом, мы лишний раз подчеркиваем «Бифиформ» - препарат для всей семьи. Запуская очередной этап кампании в «бархатный» сезон отпусков, мы рассчитываем значительно укрепить позиции бренда, как самого эффективного и  надежного средства для победы над дисбактериозом».

В сентябре масштабная ТВ-кампания будет поддержана рекламой в прессе. Реклама препарата выйдет в журналах: «Shape», «Story», «Mamas&Papas», «Здоровье», «Домашний Очаг», «Мама, это Я», «Расти первоклашка», «Счастливые родители», а также в специальном выпуске журнала «Мой кроха и я».

ТВ-кампания прошла в августе. Размещение в печатных СМИ запущено с сентября и завершится в ноябре 2011 года.

Макет рекламного постера "Бифиформ"

Состав творческой группы:

Маркетинг директор Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер  Марина Гочкина
Бренд-менеджер  Светлана Бойко 

РС «Идальго имидж»:
Руководитель проекта  Ирина Ларцева
Медиа директор  Вера Данилова
Руководитель медиа группы  Регина Колтун
Старший плэннер  Кирилл Бессараб
Эккаунт менеджер Ольга Веневская
Младший эккаунт менеджер Виктория Калина

РС "Идальго Имидж"
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация