Новости компаний

МТС предлагает абонентам e-mail с удобными сервисами

МТС предлагает абонентам e-mail с удобными сервисами

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»  и компания Microsoft запускают совместный проект «МТС Почта» на домене www.mymts.ru.

«МТС Почта» разработана специально для клиентов МТС на базе почтового сервиса Hotmail и онлайн-сервисов Windows Live, регистрация и пользование почтовым ящиком бесплатны. Сервис открывает абонентам новые возможности коммуникации с оператором, позволяет управлять своим тарифом, а также получить бесплатный доступ к специальным сервисам МТС и Windows Live с компьютера или мобильного телефона.

«Россия входит в десятку стран с наибольшим проникновением Интернета, и российский сегмент сети продолжает стремительно увеличиваться. Учитывая эту тенденцию в рамках развития единого web-сервиса МТС, мы создали сервис «МТС Почта», который станет основным каналом коммуникации между оператором и клиентом. Имея электронную почту в доменной зоне mymts.ru, наши клиенты смогут оперативно получать актуальную информацию об изменении на тарифах и услугах, узнавать последние новости об услугах МТС, контролировать баланс лицевого счета, операции по номеру и многое другое», - отметил директор МТС по продуктам и инновациям Марк Зоммер.

«Сотрудничество Microsoft с МТС стратегически важно для обеих компаний. Оно открывает миллионам абонентов оператора новые возможности общения онлайн с помощью современных, безопасных, постоянно обновляющихся сервисов», - рассказывает руководитель департамента Microsoft по развитию совместного бизнеса с операторами связи Анна Кулашова.

Абоненты МТС могут пользоваться стандартным почтовым ящиком, созданным на платформе Windows Live Hotmail, группировать письма в папке "Входящие", автоматически отфильтровать нежелательную почту, просматривать фотографии, видео, а также работать с документами Word, Excel и PowerPoint прямо в веб-браузере, даже если на компьютере не установлен пакет Microsoft Office. Начальный объем хранилища электронной почты в «МТС Почта» - 5 ГБ. Это пространство увеличивается по мере необходимости, поэтому не нужно удалять старые письма, чтобы освободить дополнительное место.

Абоненты МТС могут подключить уже имеющиеся адреса электронной почты к услуге «МТС Почта», при необходимости перенести данные (сообщения, контакты и в некоторых случаях календарь) и управлять всей своей электронной почтой в едином интерфейсе «МТС Почта».

«Билайн» и «Мегафон» также предлагают аналогичные услуги - почтовые сервисы в собственном домене. Но они либо платные («Мегафон Почта»), либо существенно уступают «МТС Почте» по размеру почтового ящика.

«Билайн» предлагает своим пользователям бесплатный почтовый сервис Bmail.ru. Но размер почтового ящика Bmail.ru - 512 Мб, т.е. в 10 раз меньше почтового ящика, который по умолчанию получают пользователи «МТС Почты». 

В услуге «Мегафон Почта» бесплатно предоставляется лишь «легкая» версия сервиса с почтовым ящиком размером 5 Мб, а за пользование «полной» версией с почтовым ящиком 100 Мб абонент «Мегафона» должен платить 2 руб./день (т.е. 60 руб./мес).

Пресс-служба ОАО "МТС"
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация