РАDИО ИОН: первое цифровое

Цифровой центр ИОН совершил запуск мощного инструмента HR и брендинга в сети своих магазинов.
Аудиооформление магазинов изобретено не сегодня и не вчера, и маркетологи не раз отмечали эффективность правильно выбранной музыки на потребительскую активность клиентов. Специалисты Цифрового центра ИОН пошли дальше в этом вопросе и создали настоящее внутреннее радио, которое является не только маркетинговым инструментом, но и эффективной HR-площадкой для прямой коммуникации с персоналом.
РАDИО ИОН впервые появилось полгода назад и с тех пор постепенно совершенствовалось в плане техники и программы вещания, покрыв к настоящему моменту все 90 магазинов сети Цифрового центра ИОН. Программная политика радиостанции изначально была определена HR-задачами: создание позитивного настроения персонала, своевременное анонсирование о новостях и победах компании, сплочение сотрудников. На правах дополнительной цели радио призвано формировать настроение клиентов, стимулируя их к покупке и способствуя приятным звуковым ассоциациям с брендом компании.
В итоге программа вещания - помимо музыки в стиле «хауз» днем и «блюз» вечером - включает в себя ряд программ HR-департамента и информацию о ключевых акциях, а также передачи о цифровой технике, один из циклов которых получил также ротацию на радио «Эхо Москвы». Контент продолжает совершенствоваться и в скором времени станет еще более похож на настоящую радиостанцию. Вещание осуществляется из студии в центральном офисе компании профессиональным диджеем, имеющим в прошлом опыт работы на радио «Европа Плюс».
Несмотря на перспективное рекламное использование, с точки зрения прямой экономической эффективности внутрисетевая радиостанция является безусловной статьей расходов, весомой частью которых являются и лицензионные отчисления авторам музыки.
«РАDИО ИОН - это новый этап в построении многоуровневого бренда нашей компании, призванный формировать аудиальное восприятие Цифрового центра ИОН как для покупателей, так и для персонала компании. Формирование предельно четкого и целостного бренда компании - долгий процесс, но создание внутрисетевого радио заметно приближает нас к цели, отлично дополняя недавно измененный и упорядоченный визуальный стиль» - говорит бренд-менеджер Цифрового центра ИОН Роман Ашрафетдинов.
В итоге, с точки зрения бренда, РАDИО ИОН является очередным воплощением двух главных ценностей Цифрового центра ИОН - высокого профессионализма в области современной цифровой техники и искренней заботы о клиентах и персонале компании.
Advertology.Ru
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий