Новости компаний

РАDИО ИОН: первое цифровое

РАDИО ИОН: первое цифровое

Цифровой центр ИОН совершил запуск мощного инструмента HR и брендинга в сети своих магазинов.

Аудиооформление магазинов изобретено не сегодня и не вчера, и маркетологи не раз отмечали эффективность правильно выбранной музыки на потребительскую активность клиентов. Специалисты Цифрового центра ИОН пошли дальше в этом вопросе и создали настоящее внутреннее радио, которое является не только  маркетинговым инструментом, но и эффективной HR-площадкой для прямой коммуникации с персоналом.

РАDИО ИОН впервые появилось полгода назад и с тех пор постепенно совершенствовалось в плане техники и программы вещания, покрыв к настоящему моменту все 90 магазинов сети Цифрового центра ИОН. Программная политика радиостанции изначально была определена HR-задачами: создание позитивного настроения персонала, своевременное анонсирование о новостях и победах компании, сплочение сотрудников. На правах дополнительной цели радио призвано формировать настроение клиентов, стимулируя их к покупке и способствуя приятным звуковым ассоциациям с брендом компании.

В итоге программа вещания - помимо музыки в стиле «хауз» днем и «блюз» вечером - включает в себя ряд программ HR-департамента и информацию о ключевых акциях,  а также передачи о цифровой технике, один из циклов которых получил также ротацию на радио «Эхо Москвы». Контент продолжает совершенствоваться и в скором времени станет еще более похож на настоящую радиостанцию. Вещание осуществляется из студии в центральном офисе компании профессиональным диджеем, имеющим в прошлом опыт работы на радио «Европа Плюс».

Несмотря на перспективное рекламное использование, с точки зрения прямой экономической эффективности внутрисетевая радиостанция является безусловной статьей расходов, весомой частью которых являются и лицензионные отчисления авторам музыки.

«РАDИО ИОН - это новый этап в построении многоуровневого бренда нашей компании, призванный формировать аудиальное восприятие Цифрового центра ИОН как для покупателей, так и для персонала компании. Формирование предельно четкого и целостного бренда компании - долгий процесс, но создание внутрисетевого радио заметно приближает нас к цели, отлично дополняя недавно измененный и упорядоченный визуальный стиль» - говорит бренд-менеджер Цифрового центра ИОН Роман Ашрафетдинов.

В итоге, с точки зрения бренда, РАDИО ИОН является очередным воплощением двух главных ценностей Цифрового центра ИОН - высокого профессионализма  в области современной цифровой техники и искренней заботы о клиентах и персонале компании.

Студия PADИO ИОН

Цифровой центр ИОН
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация