Новости компаний

Тульские "Мосты" – праздник для всей семьи

Тульские "Мосты"  – праздник для всей семьи

3 сентября, в субботу,  с 14-00 до 22-00 часов на площади Ленина для жителей и гостей Тулы состоится  фестиваль «Мосты», который проводит пивоваренная компания «Балтика».

Новое название фестиваля музыки и отдыха открывает новые возможности для его гостей.

Образ мостов тесно связан с родным городом «Балтики» - Санкт-Петербургом, он   символизирует идею единения и движения навстречу друг другу. Ведь встретиться с друзьями и послушать живой концерт - отличный повод для общения. На тульской сцене «Мостов» выступят сразу две легендарные группы: «Смысловые галлюцинации» и «БИ-2».

Праздник пройдёт на Площади Ленина, которая удовлетворяет всем требованиям обеспечения высокого уровня безопасности и порядка. В дежурстве на площадке фестиваля  будут  задействованы 500 сотрудников полиции, более ста сотрудников частных охранных предприятий, будет организовано дежурство машин скорой помощи и круглосуточная уборка территории с  вывозом мусора.

23 августа представители компании «Балтика» и руководители торговых организаций, которые будут продавать пиво на Фестивале, подписали Соглашение «О принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним и ответственного потребления пива совершеннолетними гражданами на тульском Фестивале музыки и отдыха «Мосты». На Фестивале будут также работать рейды общественного контроля «Пивной дозор», ограничивающие доступ несовершеннолетних к пиву. Дозорными cтанут как сотрудники компании, так и музыкальные хэдлайнеры.

Дату проведения Фестиваля музыки и отдыха «Мосты» в Туле в 2011 году планировали с учётом мнения православных верующих. Ещё в мае Епархиальный Совет по благословению Высокопреосвященнейшего Алексия, митрополита Тульского и Белевского, в ответ  на сообщение о том, что праздник не совпадает с православными постами, выразил надежду, что Фестиваль станет значимым событием в культурной и общественной жизни города.

В этом году особый акцент будет сделан на семейные ценности и расширение  безалкогольной зоны праздника. Организаторы подготовили немало сюрпризов. Взрослые туляки смогут полюбоваться на Фестивале мощными мотоциклами, попробовать себя в роли лихих байкеров и, конечно, получить фото на память об этом приятном моменте. Для детей будет работать площадка с аниматорами и батутами. Специально для любознательных посетителей будет организована  выставка уникальных ретрофотографий, рассказывающая о визите Юрия Гагарина на пивоварню Carlsberg в Копенгаген. Кроме того, на празднике будут подведены итоги фотоконкурса «Наведи мосты!».

Агентство рекламы и коммуникаций "Омега-медиа"
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

туляк
06.09.2011 10:50 | сообщение #1
 

Тульские "мосты" - праздник маргиналов и тех, кто за деньги их в это превращает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация