Новости

"Единая Россия" активизирует интернет-"троллей"

"Единая Россия" активизирует интернет-"троллей"

В ЦИК партии «Единая Россия» 25 августа прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в интернете.

Каждое отделение отчиталось за проделанную в Сети работу, а затем получило по селекторной связи критические замечания в свой адрес. Общая ситуация с представительством партии в интернете была признана неудовлетворительной, сообщил  «Известиям» источник в ЕР.  

К примеру, в беседе с одним из региональных отделений представители центрального исполкома посетовали, что группа КПРФ в социальной сети «В Контакте» насчитывает около 70 тыс. «френдов», а "Официальная группа «Единой России" - 4 200 френдов (в то же время в группе с названием "Единая Россия" - более 100 тыс., что для такой партии не так уж и много). Похожая  ситуация и в соцсетях «Одноклассники» и Facebook. Регионам рекомендовали более внимательно относиться к «повышению массовости» партийных аккаунтов в соцсетях.

Среди других претензий центрального аппарата в адрес местных ячеек - «неадекватный» выбор тем. К примеру, в Приморском крае обсуждается ситуация с ценами на пассажирские перевозки, а партийный ЦИК настаивает, чтобы «спецблогеры» делали упор на другие темы, более резонансные с точки зрения Москвы.

Другой острый вопрос совещания - квалификация и инструктаж специальных «комментаторов» или, как выразился наш собеседник, «троллей». Проблема в том, что «тролли», активные в блогосфере, на форумах или сайтах средств массовой информации, во-первых, малочисленны, а во-вторых, недостаточно убедительно комментируют события дня и газетные статьи. В итоге было принято решение «наращивать число комментаторов и обучать их». На совещании также прозвучала рекомендация активнее использовать механизмы «накрутки» рейтингов блогов, которые ведут активисты партии.

Факт совещания в разговоре с «Известиями» подтвердил депутат Роберт Шлегель, принимавший участие в мероприятии. Правда, подробности он сообщить отказался, сославшись на закрытый характер мероприятия. Однако, по словам депутата, в регионах у партии «заметно улучшаются позиции в интернете». 

- Идет системная работа по интернет-позиционированию. И если раньше доминировали интернет-группы, высказывающие оппозиционную по отношению к мнению нашей партии точку зрения, то сейчас в некоторых регионах сильны группы «Единой России», которые стараются эту ситуацию изменить. У нас получается, - рассказывает Шлегель. Он добавил, что по итогам мероприятия решено подобную работу активизировать с «федеральными темами».

- Мы не можем себе позволить механизмы «накрутки» рейтингов, как это делают некоторые блогеры, - рассказывает «Известиям» Павел Данилин, шеф-редактор сайта «Кремль.орг» и одновременно интернет-активист партии власти. Данилин, принимавший участие в совещании, рассказывает, что партия хотела бы усилить свою деятельность в интернет-пространстве и, как он выразился, «попадать в топы» «Живого журнала» и Twitter.

- В Twitter у нас неплохо работает Алексей Чеснаков (глава общественного совета ЕР. - «Известия»), у него есть аккаунт в Facebook с неплохой посещаемостью. У Ольги Крыштановской (координатор либерального клуба партии. - «Известия») уже заведен второй аккаунт, поскольку первый уже исчерпал лимит «френдов», - рассказывает Данилин. По его словам, свой аккаунт есть у Бориса Грызлова, многих других депутатов Госдумы, правда, это все «пока не систематизировано, но работа ведется». 

По свидетельству Данилина, ситуация с интернет-деятельностью у других партий еще хуже. 

- Работу «Справедливой России» я оцениваю как слабенькую. В блогосфере и социальных сетях массово они не присутствуют. Наличие одного Гудкова-младшего и Сергея Миронова ситуацию не спасает, - рассуждает пропагандист ЕР. 

- У нас другие методы: мы занимаемся в интернете, блогах и соцсетях не пиаром партии, а правозащитной деятельностью, - парирует лидер «Молодых социалистов» «эсер» Дмитрий Гудков. 

Михаил Прохоров, по мнению Павла Данилина, держит «неплохую команду», но кроме самого Прохорова в Сети почти никого от партии нет. Работу коммунистов в соцсетях и блогах Данилин оценил как «достойную».

Известия
Advertology.Ru

26.08.2011

на печать


Комментарии

GenghisHaim
27.08.2011 14:26 | сообщение #1
 

Коль с рейтингом случилась незадача,
То, прям по Фрейду, всероссийский мачо
В порядке спешном принимает меры
Для наполнения навозом блогосферы.
Вам подтвердят зоологи, политики,
Неврологи и психоаналитики:
В период увядания потенции
Невыносима мысль о конкуренции.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация