Новости

Самая большая видеопроекция в истории

Самая большая видеопроекция в истории

4 сентября москвичи отметят День города на беспрецедентном «Альфа-Шоу 4D», организованным Альфа-банком.

Автор шоу - знаменитый австралийский режиссер и продюсер Дэвид Аткинс, который спродюсировал открытие зимней Олимпиады в Ванкувере, летних Игр в Сиднее, его фантазия создала церемонию открытия World Expo в Шанхае и XV Азиатских игр в Дохе.

Создатель и организаторы обещают, что предстоящее шоу станет самым масштабным за всю историю создания видеопроекций. Для того чтобы площадь проекции составила рекордные 25 500 квадратных метров, будет задействовано 87 супертехнологичных проекторов, 40 световых пушек, бьющих световым лучом в небо на километр каждая, и много других эффектов.

В сценарий шоу даже интегрировано восхождение на здание МГУ знаменитого французского человека-паука Алана Роббера - ему в представлении уготована не последняя роль.

Видеоистория будет проецироваться на главное здание МГУ со стороны смотровой площадки на улице Косыгина. Дэвид Аткинс утверждает, что шоу будет очень хорошо видно не только с самих Воробьевых гор, но и из ближайших к ним районов - везде, откуда просматривается центральный фасад МГУ. Благодаря проецируемому видео здание станет превращаться то в ледяной замок, то в Тадж-Махал, то в Биг-Бен, то в Эйфелеву башню. «Это будет фантастическое путешествие в широчайшую палитру российской культуры и мировой истории. Используя классические мотивы российской архитектуры, мы надеемся создать незабываемую эмоциональную атмосферу для участников этого мероприятия», - говорит Аткинс.

Кстати, на шоу будут присутствовать представители Книги рекордов Гиннесса - чтобы зафиксировать рекорд по масштабу видеопроекции. Вход на шоу Аткинса планируется свободный, поэтому создатели не сомневаются, что зафиксируют очередной рекорд не только по площади видеопроекции, масштабу и объему задействованной в проекте светотехники, но и, весьма вероятно, по количеству гостей.

О том, что Альфа-банк намеревается осуществить этот проект, стало известно еще в начале года. Многие опасались, что команда Аткинса просто не успеет подготовить столь масштабный проект к сентябрю. В Альфа-банке эти слухи опровергают и уверяют, что проект станет главным подарком и столице на День города, и клиентам банка на его двадцатилетний юбилей.

Ежегодно в России проходит до пятидесяти лазерных шоу - различного масштаба и под руководством разных режиссеров. В таких шоу самой главной статьей расходов является техническая составляющая. По оценкам экспертов, подобные шоу от мировых знаменитостей, в том числе легендарное представление от Жан-Мишеля Жарра на Воробьевых горах в честь 850-летия Москвы, стоят несколько миллионов долларов.

Проекторы в шоу Аткинса не только самые технологичные из всех существующих в мире на сегодняшний день. Они будут использованы в сочетании с софитами, дымом, файер-шоу, двенадцатью линиями звуковой задержки для синхронизации звука, пиротехникой, спецэкранами, что увеличивает затратность проекта в разы. «Многие помнят лазерное шоу Жан-Мишеля Жарра. Так вот, если у него на стены проецировались статичные картинки, то теперь мы может показать полноценное живое видео через мощнейшие видеопроекторы, - рассказывает директор по маркетингу Альфа-банка Виктор Шкипин. - Здание, по сути, превратится в гигантский экран. Новые технологии позволяют раскрасить высотку в самые разные цвета, показать видео любой степени сложности или просто заставить его исчезнуть: ведь видеопрограмма пишется и транслируется специально на каждую отдельную поверхность здания с учетом его рельефа. Организация шоу действительно потребовала больших вложений, но масштаб и технологичность того, что будет происходить 4 сентября на Воробьевых горах, полностью их оправдывают. Это наш подарок всем москвичам, гостям столицы и клиентам нашего банка».

26.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация