Carlsberg готовит Донецк и Харьков к ЕВРО 2012

В рамках подготовки к Чемпионату УЕФА ЕВРО 2012TM официальный спонсор турнира Carlsberg разместил в центре Донецка и Харькова большие рекламные конструкции.
Самое большое рекламное панно в Донецке размещено на фасаде девятиэтажного бизнес-отеля «Централь», расположенного по ул. Постышева. Общая площадь брендмауэра составляет 656м2 (ширина 18,8м, высота 34,9м). Освещение конструкции в темное время суток осуществляется прожекторами со всех четырех сторон.
В рамках маркетинг-кампании ЕВРО 2012 Carlsberg также разместил рекламную конструкцию в центре Харькова на площади Свободы, которая является шестой по величине площадью Европы и одиннадцатой - мира. До конца 2011 года планируется размещение еще двух масштабных конструкций в принимающих городах - Киеве и Львове.
Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании «Славутич», Carlsberg Group: «Для нашей компании Чемпионат Европы - самый масштабный проект, в котором когда-либо приходилось принимать участие. В настоящее время ведется работа по всем направлениям проекта ЕВРО 2012, и мы уверены, что цели - укрепить позиции на рынке пива Украины, а также увеличить продажи бренда Carlsberg после проведения Чемпионата - будут достигнуты».
Advertology.Ru
15.08.2011
Комментарии
Написать комментарий