Новости компаний

"Детский мир" собирает детей в школу

"Детский мир" собирает детей в школу

В «Детском мире» стартует благотворительная акция «Мы собираем детей в школу».

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» - крупнейшей торговой сети детских товаров - объявляет о старте Всероссийской благотворительной акции «Мы собираем детей в школу. Участвуйте».

С 15 августа по 11 сентября 2011 года в 130 магазинах сети «Детский мир» будут организованы специальные пункты по сбору подарков к новому учебному году для детей из детских социальных учреждений, школ-интернатов и приютов, многодетных семей, а также детей, чьи родители погибли при исполнении служебного долга.

Во время благотворительной программы каждый желающий сможет передать необходимые школьно-письменные принадлежности, книги, рюкзаки, развивающие игры и многое другое детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. На информационных стендах, установленных в пунктах приема подарков, все желающие смогут ознакомиться со списками необходимых вещей и с информацией об адресатах помощи.

Все собранные подарки будут переданы воспитанникам более чем 160 социальных учреждений по всей России. Всего за время проведение осеннего этапа благотворительной программы планируется оказать помощь более 19 тыс. детей.

В рамках Всероссийской благотворительной  программы  Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир»  проводит локальную благотворительную акцию «Равные возможности для всех. Участвуйте! - 2011»,  направленную на помощь детям - инвалидам. Акция пройдет при поддержке Правительства г. Москвы с 15 августа по 11 сентября в магазинах сети «Детский мир» Москвы и Московской области.

Кроме того, совместно с партнером Лабораторией социальных инноваций "Клаудвочер" в четырех магазинах «Детский мир» пройдут мероприятия, направленные на повышение популярности волонтерства среди родителей и детей. Для маленьких  покупателей будут организованы сеансы аквагрима и мастер-классы по изготовлению открыток, а родители узнают о культуре волонтерства и получат буклеты с информацией о том, как помогать с пользой и интересом. Мероприятия пройдут в магазинах «Детский мир» 21 августа в ТЦ «Мега Химки» и «Метрополис», 27 августа - в ТЦ «Щука», 28 августа - в ТЦ «Мега Белая Дача», с 15 до 19 часов.

Благотворительная программа «Участвуйте!» проходит три раза в год: ко Дню защиты детей, Дню знаний - 1 сентября («Мы собираем детей в школу») и новогодним  праздникам («Мы дарим детям подарки»). В ее основу заложен принцип адресной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предполагающий массовое участие граждан-благотворителей. По итогам 2010 года в рамках Всероссийской благотворительной программы «Участвуйте!» была оказана помощь более 42 тыс. детей: воспитанникам детских учреждений, детям-инвалидам и детям из многодетных семей. В программе приняли участие более 263 тыс. человек.

Всероссийская благотворительная программа проходит при информационной поддержке радио «Милицейская волна», журнала YoungFamily, интернет-порталов Livejournal.com, Няня.ру и благотворительной организации «Клаудвочер».

ГК "Детский мир"
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация