Новости компаний

Продвижение услуги Сбербанка идет удачно

Продвижение услуги Сбербанка идет удачно

Вице-президент по продажам Сбербанка России Анатолий Попов провел брифинг на тему «Новые технологии в организации розничного обслуживания клиентов». Велась речь о развитии дистанционных каналов обслуживания.

С начала 2011 года сеть каналов самообслуживания Сбербанка увеличилась на 11,5% до 49,5 тыс. устройств: 30,7 тыс. банкоматов и 18,8 тыс. платежных терминалов. К концу года число устройств самообслуживания вырастет еще на 11%. Для этого уже сегодня на конкурсной основе определены модели платежных терминалов, которые будут закупаться и устанавливаться банком в текущем и последующем годах. Модели отличаются расширенной функциональностью, включающей поддержку бесконтактных карт и биометрическое опознавание вкладчика. Кроме того на терминалах  уже доступна оплата электронных денег (Яндекс, WebMoney, QIWI-кошелек, Деньги@Mail.ru) и оплата услуг сотовой связи любых операторов сотовой связи.

За последние полгода количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк», увеличилось на 27% и составило 28 млн человек. Сбербанк планирует, что в следующем году число активных клиентов услуги вырастет до 20% от всех пользователей услугой: в том числе благодаря расширению перечня операций на мобильных устройствах и созданию приложений для всех основных современных платформ: iOS, Android, Samsung Bada, Windows Phone7. Дистанционные операции с использованием приложений можно будет совершать на 95% мобильных телефонов, находящихся на территории России, что значительно увеличит привлекательность и востребованность услуги.

Освещая тему совершенствования системы «Сбербанк Онл@йн», Анатолий Попов отметил, что на данный момент произведена миграция на новый клиентский интерфейс (Единый розничный интернет-банк) 8-ми из 17-ти территориальных банков Сбербанка, еще в 4-х территориальных банках миграция производится в настоящее время. Значительно расширена функциональность системы: внедрены услуги закрытия вкладов, управления видимостью счетов в различных удаленных каналах, получения информации из Пенсионного фонда России, анализа личных финансов и оплаты налогов непосредственно с сайта ФНС. К концу 2011 года Сбербанк планирует увеличить количество активных клиентов системы до 2,6 млн и тиражировать Единый розничный интернет-банк в 14-ти из 17-ти территориальных банков. В систему будут добавлены новые услуги: в частности, продвижение предодобренных кредитов, открытие вкладов, оплата с сайта интернет-магазина ОЗОН.РУ, операции с обезличенными металлическими счетами, оплата брони электронных авиа- и железнодорожных билетов, выпуск виртуальной карты.

Сегодня Сбербанк использует различные каналы продвижения розничных продуктов: sms-предложение, e-mail рассылка и пр. Так, 8 августа была запущена кампания продаж предварительно одобренных потребительских кредитов с использованием именно этих инструментов продвижения. Предложение будет направлено заемщикам, имеющим хорошую кредитную историю в банке и полностью погасившим задолженность по ранее полученным кредитам. Для получения кредита клиенту необходимо будет обратиться с паспортом в ближайший филиал Сбербанка и сообщить номер, указанный в предложении банка. Ставка по кредиту 16% годовых, срок - до пяти лет. Предложение действительно для клиентов, обратившихся в банк до 06.10.2011.

В своем выступлении Анатолий Попов сделал акцент на новой услуге Сбербанка «Автоплатеж», аналогов которой нет на российском банковском рынке. В рамках этой услуги происходит «привязка» номера мобильного телефона и банковской карты клиента: клиент с помощью поручения системе может задать автоматическое пополнение счета своего мобильного телефона с банковского счета при переходе снижения денежных средств ниже определенного клиентом лимита. Эта услуга позволяет сэкономить время клиентов, которым не надо будет специально идти и оплачивать услуги мобильной связи. Кроме того, в рамках услуги «Автоплатеж» не взимается комиссия при перечислении денежных средств, и на телефонном счете оказывается ровно такая сумма, которая была задана клиентом ранее. В ближайшее время данная услуга будет доступна для всех клиентов операторов «Большой тройки», а позже она будет распространена на некоторые услуги ЖКХ.

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация