Новости компаний

ДТВ будет развлекать по-новому

ДТВ будет развлекать по-новому

В ближайшем сезоне ДТВ ожидает кардинальная смена сетки вещания - сейчас канал активно работает над тем, чтобы подготовить и запустить ряд проектов, многие из которых будут в принципиально новых для отечественного телевизионного рынка форматах.

2 августа телеканал ДТВ провел первую конференцию для производителей телевизионного контента. Дмитрий Троицкий, генеральный директор ДТВ, поделился с участниками новым видением канала и рассказал, какие форматы и жанры необходимо предлагать, чтобы они имели больше шансов занять место в эфире.

«Мы хотим делать уникальные проекты, которые будут развлекать зрителя по-новому», - заявил Дмитрий Троицкий. По его словам, телеканал планирует развиваться в рамках строгой концепции: все передачи, которые появятся на ДТВ, должны быть одновременно и острыми, и смешными. «Мы проанализировали программы „Дорожные войны", „Улетное видео по-русски", которые давно и успешно существуют в эфире, имея рейтинг выше средней доли канала, и увидели свойства, которые на сегодняшний день наиболее близки постоянным зрителям ДТВ и в то же время привлекают новую аудиторию. Это программы, с одной стороны, жесткие, с другой - в них есть юмор. То есть на ДТВ „работает" острое и смешное, причем в одном флаконе, не по отдельности», - отметил он.

Так, особенно заинтересуют ДТВ такие жанры и форматы как сатира, таргетированное документальное кино, ток-шоу и реалити-шоу без «подстав», эротические программы, зрителями которых станут не только мужчины, но и женщины, сериалити, основанные на реальных событиях звезд телефильма, видеосюжеты, близкие по подаче к тем, что занимают топы YouTube. Общие пожелания к проектам: больше иронии и натуралистичности, в меру шока, меньше актерства, ближе к народу, но главное, долгая «жизнь» идеи, успешное использование которой можно было бы растянуть на многие годы. Большое внимание на ДТВ собираются уделять и новым лицам, которые телеканал порекомендовал продакшн-студиям искать, в том числе, в пространстве интернета.

Дмитрий Троицкий также отметил интересную тенденцию - появление ярких проектов и команд в регионах: «Я уже несколько раз встречал программы и концепции, придуманные и осуществленные в городах России - не только в Москве и Петербурге. Мне кажется, назревает волна регионального производства. На мой взгляд, в крупных городах уже есть и появляются еще люди и структуры, которые через несколько лет смогут конкурировать со столичными игроками. Поэтому не теряйте время - открывайте офисы в регионах и смотрите, что там происходит».

Подобная конференция для продакшн-студий - уникальное явление на рынке отечественного ТВ. Необходимость ее проведения возникла из-за несогласованности действий между участниками индустрии, которая царит на рынке. По словам Дмитрия Троицкого, главная проблема взаимодействия между каналами и производителями контента заключается в том, что студии не знают, что нужно телеканалам, и поэтому приносят заведомо неинтересные для них проекты. «Как раз для того, чтобы прочистить этот канал коммуникаций, мы затеяли сегодняшнюю конференцию. Этот формат я подсмотрел у BBC - они проводят традиционный ежегодный форум для партнеров. Мы решили, что тоже сделаем это мероприятие регулярным, и в следующем году будем рассказывать не только о планах, но и анализировать уже проделанную работу, что тоже станет полезным материалом для всех продакшн-компаний», - отметил Дмитрий Троицкий.

04.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация