Новости

Анонс информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы"

20 декабря вышел в свет новый номер информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы", № 31.

В номере представлены следующие материалы о событиях медиасообщества за прошедшую неделю:

Налоговики предлагают печатным СМИ досрочно перейти на уплату НДС по ставке 18%

В соответствующем письме ФНС, в частности, напоминается, что с 1 января 2005 г. льготная 10%-ная ставка НДС для печатных СМИ частично утратит силу.

Назначен новый главный редактор журнала "Огонек"

15 декабря редакции журнала "Огонек" был представлен новый главный редактор Влад Вдовин. На этот пост Вдовин приглашен в связи с решением акционеров Издательского дома "ОВА-Пресс", которому принадлежит "Огонек", об изменении стратегии развития журнала и выводу его на новый качественный уровень.

Правительство раскололось по культурному признаку

Доклад министра культуры и массовых коммуникаций Александра Соколова "О направлениях государственной политики в области культуры и массовых коммуникаций", сделанный им на заседании правительства, привел к расколу в кабинете министров. Одни члены правительства фактически призывали к введению цензуры, другие - заступались за свободу слова.

Французы взялись продавать российскую прессу в России

Французская компания Hachette Distribution Services (HDS), специализирующаяся на распространении печатной продукции, открыла два магазина в новом торговом центре компании IKEA "Мега-2" в Химках.

В России появилось новое поколение Интернета - Интернет2

Технологии Интернет2 существенно увеличивают скорость и объем передаваемых через сеть данных, а также расширяют возможности передачи радио- и телевизионного сигнала через сеть.

Подготовлена новая редакция закона "О рекламе"

16 декабря в совет Думы впервые будет внесена принципиально новая редакция закона "О рекламе". Ее разработчики – группа депутатов под руководством первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Юрия Волкова. Авторы говорят, что к работе над текстом был привлечен большой коллектив экспертов, в том числе профессиональные рекламисты и представители Федеральной антимонопольной службы.

В России появится Большое жюри по жалобам на прессу

Союз журналистов России инициирует создание внекорпоративного Большого жюри по жалобам на прессу по аналогии с британской моделью.

Рейтинг топ-новостей  за период с 6.12.04 по 10.12.04

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию новый совместный проект бюллетеня "Курьер" и Интернет-портала MediaGuide.ru - рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке. За основу публикуемого рейтинга принята новостная информация, размещенная на портале MediaGuide.ru.

Семинар-стажировка АРПП в Германии

23-27 февраля 2005 года в Германии (город Дрезден) состоится семинар-стажировка АРПП: "Опыт сотрудничества издателей и распространителей Германии в продвижении периодических изданий на рынке".


Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" возрастет в три раза

Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" готов к росту рынка журнальной полиграфии и возвращению издателей из-за границы. Предварительные контракты оформлены с рядом крупнейших российских и зарубежных издателей. Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" (ПКПП) объявляет о вводе в эксплуатацию примы второй очереди, первой из двух ролевых печатных машин - Sunday 4000/48.

Пресс-служба АРПП

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация