Новости компаний

"Квас Тарас" теперь в 3D

"Квас Тарас" теперь в 3D

В конце июля на экраны украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик от ТМ «Квас Тарас 7 злаков». Видео снято с использованием 3D графики.

Рекламный ролик «злакового» кваса передает полезность семи злаков, которые содержатся в продукте. Злаковые культуры, тщательно прорисованные иллюстратором в небольшой книжечке, наглядно описывают состав «Кваса Тарас 7 злаков» - напитка для всей семьи.

Отметим, что это уже не первая нестандартная коммуникация бренда. Так, в июне «Квас Тарас 7 злаков» удивил своих поклонников эксклюзивными ситилайтами, в каждый из которых вручную были засыпаны зерна 7 злаковых культур. 

«Квас Тарас» - это натуральный напиток для всей семьи, приготовленный по традиционной рецептуре из природных ингредиентов. В настоящий момент он представлен двумя вкусами - классический хлебный «Квас Тарас» и «Квас Тарас 7 злаков», сочетающий в себе полезные свойства семи традиционных украинских злаковых культур.

Елена Джагарян, менеджер по маркетингу непивных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Квас Тарас 7 злаков» - достаточно новый продукт в нашей линейке, который за короткий срок смог завоевать любовь почитателей натуральных напитков. В новом рекламном ролике мы попытались в максимально простой по подаче, но интересной по исполнению форме напомнить потребителям об уникальном сочетании семи традиционных злаковых, которые делают «Квас Тарас» таким полезным».

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Квас Тарас»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Маркетинг менеджер: Елена Джагарян
Бренд-специалист: Артем Левада

Агентство: Think! McCann Erickson
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Копирайтер: Олег Бородай
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Специалист по работе с клиентами: Сергей Каллаш
Продакшн-менеджер: Ирина Тимлина

Продакшн-студия: Cтудия Постмодерн
Продюсер - Данюкова Ольга
Супервайзер - Андрей Пушков 
Композитор - Сергей Лукиных

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация