Танцуют все!

Москва и Рунет танцуют, как Хью Джекман в рекламе Lipton.
Бренд-команда Lipton Ice Tea и агентство маркетинговых коммуникаций Tomato Momentum запустили в России большую интегрированную рекламную кампанию Join the Dance. Агентство уже реализовало большую часть проектов в рамках кампании: 2 июля в рамках уличных активаций приступили к работе мобильные танцевальные команды, на сайте liptonicetea.ru открылся конкурс виртуальных танцполов, а на основных социальных площадках в Интернете началась активная коммуникация бренда с целевой аудиторией. Все активации Join the Dance «работают» на привычных для потребителей площадках, вовлекая аудиторию в атмосферу бренда.
В популярных телевизионных роликах Хью Джекман исполняет ставший уже «мемом» Lipton Dance. То на пляже, то в отеле к актеру в танце присоединяются простые люди, а с начала июля заразительный танец перешагнул не только границы Европы и Латинской Америки, но и добрался до обычных прохожих на улицах Москвы. Со 2 июля каждые выходные с 12.00 до 20.00 на бульварах и площадях столицы мобильные танцевальные команды обучают всех желающих основам зажигательного «танца Lipton». Массовые дэнс-перфомансы уже состоялись на Пушкинской площади, Старом Арбате и ряде бульваров Москвы. Специально записанный для рекламной кампании трек «Safety Dance» группы The Feeling наглядно доказал свою универсальность: с ним прекрасно сочетались и классические танцы, и нижний брейк.
Центром Интернет-коммуникации стал виртуальный танцпол на сайте liptonicetea.ru, где за самый массовый виртуальный танец можно выиграть один из еженедельных призов. Соревнование проходит под девизом «Собери танцпол» и подразумевает выбор одного из десяти веселых персонажей, создание собственного танцпола и приглашение туда наибольшего количества друзей. Уже создано почти 3 000 танцполов, на которых танцует более 35 000 друзей. Всего на данный момент сайт посетили около 500 000 человек, а за весь проект ожидается более 1 миллиона посетителей.
В рамках проекта действуют группы Lipton Ice tea на Facebook, VKontakte и Twitter, куда перед каждыми выходными выкладывается расписание мобильных танцевальных команд, фотоотчеты с площадок, а также обзор конкурса.
Одновременно с остальными площадками заработал брендированный канал Lipton Ice Tea на Youtube, где будет выложена серия имиджевых роликов с участием уличных музыкантов, танцоров и позитивного Боттлмена - персонажа-бутылки, способных кого угодно заразить позитивом.
02.08.2011
Комментарии
Написать комментарий