Новости компаний

День PR-специалиста на Юге

День PR-специалиста на Юге

PR-специалисты Юга России отметили профессиональный праздник на гавайской вечеринке.

PR-специалисты, приехавшие в Ростов-на-Дону со всего Юга России, отметили профессиональный праздник в комплексе «Темерницкий», где прохлада бассейна позволила отдохнуть и обсудить деловые вопросы, несмотря на рекордную зафиксированную 28 июля температуру воздуха. Межрегиональный день PR-специалиста, организованный совместно агентствами «АГТ Ростов-на-Дону» и «Авангард» (Краснодар) собрал более ста представителей профсообщества таких сфер, как FMCG, финансовый сектор, ритейл, государственные органы.  

Мероприятие прошло в стиле гавайской вечеринки на территории развлекательного комплекса «Темерницкий». Участники пообщались  в неформальной обстановке, приняли участие в конкурсах на знание теории и практики PR и получили подарки от партнеров «АГТ» и «Авангарда»: генерального партнера -  компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), ООО «Нестле Кубань», ООО «Philip Morris», развлекательного комплекса «Темерницкий», а также  ростовского филиала HeadHunter и РОСБАНКА.

Гости мероприятия активно участвовали в программе от юмористического трио «Шоу на троих» под гавайские ритмы ди-джея RICH. В зоне бара выстроилась очередь за освежающими коктейлями, приготовленными в том числе самими PR-специалистами, все желающие искупались в бассейне.

Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом»: «Проведение дня PR-специалиста - очень важный шаг с точки зрения развития этой профессии. Имидж пиарщиков долгие годы ассоциировался исключительно с политикой и негативным влиянием на общество. Сейчас, к счастью, восприятие меняется, в профессию приходят молодые, талантливые специалисты с высоким уровнем профессиональных компетенций».

Екатерина Ливенская, пресс-секретарь ВТБ24 по ЮФО и СКФО: «Профессиональный праздник - это, прежде всего, прекрасный повод встретиться с коллегами по цеху и в неофициальной обстановке обсудить важность общей деятельности. Такие встречи, несомненно, важны, нужны, полезны. Например, благодаря участию в праздновании Дня PR-специалиста я познакомилась с коллегами, с которыми приходилось видеться только на официальных мероприятиях, либо вообще только в социальных сетях. Организаторы мероприятия привлекли не только специалистов Ростова, но и из других городов Юга, что нельзя не отметить. Удалось пообщаться с коллегами, с которыми не всегда получается встречаться с желаемой частотой. Надеюсь, что такие профессиональные встречи будут проходить не один раз в году, а с каждого такого собрания будут вынесены новые идеи, контакты и хорошее настроение!»

 Ольга Соловьева, специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций СКЖД: «Мероприятие запомнилось своей креативностью и актуальностью формата проведения. Приятно было пообщаться с коллегами, освежиться в лений зной в плавательном бассейне и завязать новые знакомства. Будем рады и в дальнейшем принимать участие в подобных неформальных встречах».

Мариам Ананян, руководитель пресс-центра  Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области: «Очень рада, что наше профессиональное сообщество, наконец, в реальности обрело свой праздник не только на страничке календаря, но и в реальности. Спасибо агентству АГТ за организацию мероприятия. Приятно было увидеть своих коллег в непринужденной праздничной обстановке. Хорошо, что организаторы устроили не просто праздник, а именно профессиональный праздник, предусмотрели конкурсы с проф. тематикой. Считаю, что подобные мероприятия необходимы для консолидации нашего медиасообщества».

Евгений Савин, региональный директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк»: «Данные мероприятия сегодня важны как для самих специалистов по связям с общественностью, так и для регионального бизнес-сообщества в целом. Они позволяют понять степень вовлеченности бизнеса в социально-коммуникационные процессы, определить динамику его развития и уровень потребностей, для самих же пиарщиков - обменяться опытом, пообщаться в неформальной обстановке и почувствовать самодостаточность своей профессии».

Виталий Шеремет, директор коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), председатель представительства «РАСО-Краснодар»: «Пиарщики - это движущая сила информационного пространства. Яркие, образованные, уникальные личности, которые показали, что умеют не только работать, но и хорошо отдыхать. Получилась отличная площадка для неформального общения. Надеемся, что в следующем году День пиарщика, вместе с нашими коллегами, мы проведем в Краснодарском крае».

Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group, исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг: «В день PR-специалиста агентство собрало на одной площадке ведущих специалистов по связям с общественностью Юга России. В этом году АГТ исполняется 15 лет и наши коллеги из Москвы также отмечали этот праздник совместно с РАСО - PR-специалисты сразились в состязании по боулингу».

День PR-специалиста в Ростове-на-Дону
День PR-специалиста в Ростове-на-Дону
День PR-специалиста в Ростове-на-Дону

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация