Новости компаний

День PR-специалиста на Юге

День PR-специалиста на Юге

PR-специалисты Юга России отметили профессиональный праздник на гавайской вечеринке.

PR-специалисты, приехавшие в Ростов-на-Дону со всего Юга России, отметили профессиональный праздник в комплексе «Темерницкий», где прохлада бассейна позволила отдохнуть и обсудить деловые вопросы, несмотря на рекордную зафиксированную 28 июля температуру воздуха. Межрегиональный день PR-специалиста, организованный совместно агентствами «АГТ Ростов-на-Дону» и «Авангард» (Краснодар) собрал более ста представителей профсообщества таких сфер, как FMCG, финансовый сектор, ритейл, государственные органы.  

Мероприятие прошло в стиле гавайской вечеринки на территории развлекательного комплекса «Темерницкий». Участники пообщались  в неформальной обстановке, приняли участие в конкурсах на знание теории и практики PR и получили подарки от партнеров «АГТ» и «Авангарда»: генерального партнера -  компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), ООО «Нестле Кубань», ООО «Philip Morris», развлекательного комплекса «Темерницкий», а также  ростовского филиала HeadHunter и РОСБАНКА.

Гости мероприятия активно участвовали в программе от юмористического трио «Шоу на троих» под гавайские ритмы ди-джея RICH. В зоне бара выстроилась очередь за освежающими коктейлями, приготовленными в том числе самими PR-специалистами, все желающие искупались в бассейне.

Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом»: «Проведение дня PR-специалиста - очень важный шаг с точки зрения развития этой профессии. Имидж пиарщиков долгие годы ассоциировался исключительно с политикой и негативным влиянием на общество. Сейчас, к счастью, восприятие меняется, в профессию приходят молодые, талантливые специалисты с высоким уровнем профессиональных компетенций».

Екатерина Ливенская, пресс-секретарь ВТБ24 по ЮФО и СКФО: «Профессиональный праздник - это, прежде всего, прекрасный повод встретиться с коллегами по цеху и в неофициальной обстановке обсудить важность общей деятельности. Такие встречи, несомненно, важны, нужны, полезны. Например, благодаря участию в праздновании Дня PR-специалиста я познакомилась с коллегами, с которыми приходилось видеться только на официальных мероприятиях, либо вообще только в социальных сетях. Организаторы мероприятия привлекли не только специалистов Ростова, но и из других городов Юга, что нельзя не отметить. Удалось пообщаться с коллегами, с которыми не всегда получается встречаться с желаемой частотой. Надеюсь, что такие профессиональные встречи будут проходить не один раз в году, а с каждого такого собрания будут вынесены новые идеи, контакты и хорошее настроение!»

 Ольга Соловьева, специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций СКЖД: «Мероприятие запомнилось своей креативностью и актуальностью формата проведения. Приятно было пообщаться с коллегами, освежиться в лений зной в плавательном бассейне и завязать новые знакомства. Будем рады и в дальнейшем принимать участие в подобных неформальных встречах».

Мариам Ананян, руководитель пресс-центра  Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области: «Очень рада, что наше профессиональное сообщество, наконец, в реальности обрело свой праздник не только на страничке календаря, но и в реальности. Спасибо агентству АГТ за организацию мероприятия. Приятно было увидеть своих коллег в непринужденной праздничной обстановке. Хорошо, что организаторы устроили не просто праздник, а именно профессиональный праздник, предусмотрели конкурсы с проф. тематикой. Считаю, что подобные мероприятия необходимы для консолидации нашего медиасообщества».

Евгений Савин, региональный директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк»: «Данные мероприятия сегодня важны как для самих специалистов по связям с общественностью, так и для регионального бизнес-сообщества в целом. Они позволяют понять степень вовлеченности бизнеса в социально-коммуникационные процессы, определить динамику его развития и уровень потребностей, для самих же пиарщиков - обменяться опытом, пообщаться в неформальной обстановке и почувствовать самодостаточность своей профессии».

Виталий Шеремет, директор коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), председатель представительства «РАСО-Краснодар»: «Пиарщики - это движущая сила информационного пространства. Яркие, образованные, уникальные личности, которые показали, что умеют не только работать, но и хорошо отдыхать. Получилась отличная площадка для неформального общения. Надеемся, что в следующем году День пиарщика, вместе с нашими коллегами, мы проведем в Краснодарском крае».

Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group, исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг: «В день PR-специалиста агентство собрало на одной площадке ведущих специалистов по связям с общественностью Юга России. В этом году АГТ исполняется 15 лет и наши коллеги из Москвы также отмечали этот праздник совместно с РАСО - PR-специалисты сразились в состязании по боулингу».

День PR-специалиста в Ростове-на-Дону
День PR-специалиста в Ростове-на-Дону
День PR-специалиста в Ростове-на-Дону

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация