Новости

СТС Медиа заработает на эфирных женщинах

СТС Медиа заработает на эфирных женщинах

Холдинг "СТС Медиа" объявил о планах запуска нового федерального ТВ-канала весной 2005 года. Пока у новинки нет названия, есть только предварительная концепция - романический канал для женщин от 15 до 54 лет. Почему выбор пал на женщин - понятно: они чаще смотрят телевизор и проще поддаются на рекламные увещевания по покупке товаров и услуг.

Новый канал должен привлечь 5% российской аудитории. По расчетам руководства холдинга, размер инвестиций в запуск нового канала составит около $20 млн. Вложения должны окупиться за 2-3 года. Для этого "СТС Медиа" должна за три года довести совокупную долю аудитории двух своих сетей до 16-17%. Доля СТС должна составить 10-11%, остальное остается на долю нового канала. Это позволит холдингу претендовать на 20% рынка телерекламы (по прогнозам, в 2005 году его объем превысит $1,5 млрд.).

По словам директора по маркетингу "СТС-Петербург" Романа Мацкевич, на сегодняшний день точно известно, что новый ТВ-канал стартует весной, будет транслироваться и в Петербурге. Предполагается, что в сетке вещания будут предусмотрены петербургские "рекламные окна". Впрочем, по словам Романа Мацкевича, "предварительное решение сделать женское телевидение может еще измениться".

Кто деньги платит

По мнению маркетолога НТВ-Медиа Екатерины Мигуновой, женский канал в Петербурге будет пользоваться популярностью у рекламодателей. "Сегодня на местном рынке достаточно женских брендов парюфмерии, одежды и развлечений", - говорит Екатерина Мигунова. Маркетологи, продвигающие "неженские" бренды, также отнеслись к идее появления нового канала с интересом. "В настоящее время реклама, в том числе телевизионная, не является нашим основным инструментом коммуникаций при работе с клиентами, - рассуждает Сергей Бровко, управляющий по маркетингу филиала "Московский" ОСАО "РЕСО-Гарантия". - С ними лично общаются страховые агенты. В то же время среди лиц принимающих решения (менеджеров высшего звена), и просто среди лиц с доходами заметно выше средних и просто собственников имущества становится все больше женщин. Если замеры аудитории подтвердят это, то рекламодатели будут опираться не на свое субъективное мнение "нравится - не нравится аудитория", а на факты. И тогда, наверное, страховые компании тоже начнут использовать этот телеканал "СТС" как рекламоноситель"

"Если канал будет интересным и содержательным, нам будет интересно размещать там рекламу семейных автомобилей, - размышляет бренд-менеджер ЗАО "Мультимоторс" Елена Ростова - Именно женщина принимает ключевые решения при покупке вещей для семьи."

"Проект подходит для рекламы соков, которые выпускает наше подразделение "Троя-ультра" - говорит менеджер по рекламе и PR холдинга "Троя" Ирина Герасимова, - как правило, именно женщины решают, какой сок стоит пить их семье".

Екатерина Колесникова
Деловой Петербург

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация