Видеоигры – будущее рекламы

Дело в том, что, в компьютерные игры играет такая желанная и такая неуловимая примелькавшимися средствами аудитория, как молодые мужчины в возрасте 18-34 лет. Если верить данным статистического агентства Nielsen, только в прошлом году эта группа потратила на игрушки не менее тридцати миллиардов часов, то есть столько же времени, сколько и на просмотр телевизора.
Но если реклама в телевизоре уже немножко утомила, то торговые марки, таинственно мерцающие на фоне еще дымящихся останков очередного отрицательного персонажа, воспринимаются целевой аудиторией куда более благосклонно. По мнению 40 процентов геймеров, опрошенных экспертами Nielsen, рекламные вставки делают игру более реалистичной.
Но если реклама в телевизоре уже немножко утомила, то торговые марки, таинственно мерцающие на фоне еще дымящихся останков очередного отрицательного персонажа, воспринимаются целевой аудиторией куда более благосклонно. По мнению 40 процентов геймеров, опрошенных экспертами Nielsen, рекламные вставки делают игру более реалистичной.
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий