Новости компаний

Недвижимость в хорошем ряду WELLROW

Недвижимость в хорошем ряду WELLROW

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название для нерезидентной девелоперской компании - WELLROW.

Создание коммерческих имен для торговых марок - нейминг является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.

Нейминг компании WELLROW осуществлялся специалистами PR и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям.

Имя  WELLROW легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Название марки основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) - «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать фирму: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «...и мировой, и отечественный рынки недвижимости становятся репутационными. Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ и БРЕНДА. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение, а также статус, которые отражены, прежде всего, в бренде компании. Как показали исследования маркетингового отдела PR2B Group, 72 % потребителей на российском рынке недвижимости учитывает в первую очередь репутацию и статус компании, а потом уже - оценивает качества товаров и услуг, которые она предлагает...»

22.07.2011

на печать


Комментарии

Понимающий
22.07.2011 20:43 | сообщение #1
 

А название - ерундовое :))

Анна Пирогова
22.07.2011 21:38 | сообщение #2
 

Название, действительно, как-то не зацепило.
А уж об "...Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком"... и вовсе - немой вопрос: ужель??
Цитата:"Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ и БРЕНДА."
А вот неплохо было б продать 2 абсолютно одинаковых здания, только одно с именем, а другое - с ценообразованием "подешевле". Риторический вопрос: что будет распродано быстрее?
А работникам этого интернет-издания пора б уж прекратить пиарить г-на Журавля так откровенно. Это уже просто моветон.
Вот честное слово. Лично с человеком и его людьми не знакома. Но от них и их "засланцев" уже тошнит...
Товарищи модераторы (коих нет, видимо?) примите на заметку, пожалуйста
Если вам дорога репутация издания, конечно.

Любопытный
25.07.2011 10:20 | сообщение #3
 

Анна Пирогова = GOBLINN? (шляется тут такой невоспитанный ненавистник PR2B Group и лично ЖУРАВЛЯ).
Клиентов Журавель отбирает, да? Ну, отбирает, а ты не зевай и не давай!

Анна, Вы ИНВЕСТОР или ПОКУПАТЕЛЬ НЕДВИЖИМОСТИ В АНГЛИИ? НЕТ?

Вас и не цепляет...

Да, меня тоже не цепляет, но я РУССКИЙ и в РОССИИ всю жизнь проживу. И дети мои. Мне в Англии недвижимость нафиг не сдалась.

Может спросим ИНВЕСТОРОВ и ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ в Англии? WELLROW, как им? Повелись бы?

GoBlinn
25.07.2011 10:32 | сообщение #4
 

Не GOBLINN, а GoBlinn!
Дийствительно - PR2B Group - клиендов не атбирают - просто падманивают приманекой для дурачков! Ни давайте заказов PR2B Group - они нипрофисеоналы!

оБшибка
25.07.2011 13:23 | сообщение #5
 

GoBlinn писал(а):
Не GOBLINN, а GoBlinn!
Дийствительно - PR2B Group - клиендов не атбирают - просто падманивают приманекой для дурачков! Ни давайте заказов PR2B Group - они нипрофисеоналы!



Как слышится - так и пишется... Подмигивать
В подтверждение этого "тезиса" всяк желающий может подсчитать оБшибки в цитируемом тексте.
Хе - хе.

мАлина
25.07.2011 13:35 | сообщение #6
 

Название хорошее придумали, если для UK - OK. И хватит наездов тупых. По сущесту есть чего сказать?

Анна Пирогова
25.07.2011 15:31 | сообщение #7
 

Любопытный, остыньте, пожалуйста
Я не Гоблин (даже в транслитерации). Пользуюсь собственным именем.
И не теряю клиентов из-за Журавеля.
В иной области работаю. и вовсе уж заказчиком, если на то пошло.
Меня - не цепляет. Или здесь только елей ПР2Б принято петь?
Я с удовольствием почитаю на сайте о рекламе и маркетинге ИНЫХ авторов. А мне подсовывают полтора.
Не о ненависти посты
Об однобокости сведений, подаваемых в теме недвижимости.

РАЗНИЦА
25.07.2011 15:56 | сообщение #8
 

2 Анна Пирогова
Не Гоблин, так Понимающий, какая разница?
Не Заказчик, а Киллер...

Где тут однобокость в теме недвижимости? Вы о чем вообще?
Если Вы не Инвестор в Англии, какая разница, цепляет Вас или нет. Вы не ЦА.
А Если Вы не ЦА, какая разниЦА?

мАлина
25.07.2011 16:18 | сообщение #9
 

Анна, ругайте себе Журавлей и пиартубей, но отношение к Вам будет не самое приятственное.
Папа Журавель в нашем бизнесе 40 лет (юбилей в прошлом годе был, в Метрополе гуляли), сынок тоже под 20 годиков стажа в пиаре имеет. Их ВСЕ (кроме Анны Пироговой) знают. Ежели на Журавлей наезжают, значит опять клиента отняли у когото.

Анна Пирогова
25.07.2011 17:00 | сообщение #10
 

РАЗНИЦА, вы пост мой прочли? Пишу: ТЕМА недвижимости НА САЙТЕ рассматривается только с одной точки зрения.
я, как потребитель, ХОЧУ ВИДЕТЬ И ИНУЮ
как ЦА ПОРТАЛА.
достаточно ясно написала?

Анна Амосова
25.07.2011 17:47 | сообщение #11
 

Анна Пирогова, изложите в своей статье свою точку зрения и не лохматьте бабушку малыми литературными формами. Вы тут о чем то постоянно говорите и недоговариваете. ШАНДАРАХНИТЕ УЖЕ.

Равиль
26.07.2011 14:48 | сообщение #12
 

Анна Амосова писал(а):
Анна Пирогова, изложите в своей статье свою точку зрения и не лохматьте бабушку малыми литературными формами. Вы тут о чем то постоянно говорите и недоговариваете. ШАНДАРАХНИТЕ УЖЕ.

+100!

Анна
29.07.2011 11:13 | сообщение #13
 

Понимающий писал(а):
А название - ерундовое :))


Британцам понравилось, - значит хорошее, а не ерундовое. Оно простое и красивое. Его англичане воспринимают и русские, которые в Англии недвижимость покупают.

НЕПОНИМАЮЩИЙ
10.08.2011 8:11 | сообщение #14
 

А чего АНГЛИЧАНЕ русским нейминг для АНГЛИЙСКОЙ торговой марки заказывают или в АНГЛИИ АНГЛИЙСКИЕ неймеры кончились? Или это НЕАНГЛИЧАНЕ и марка НЕАНГЛИЙСКАЯ? РУССКИЕ неймеры же по сравнению с АНГЛИЙСКИМИ не тянут?

НЕПОНИМАЮЩИЙ
10.08.2011 8:14 | сообщение #15
 

И ЧЕГО ВЫ СКАЗАТЬ ТО ХОТЕЛИ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ НАЗВАНИЕМ? Я имею в виду PR2B?

Капс лок
10.08.2011 9:26 | сообщение #16
 

НЕПОНИМАЮЩИЙ, ???
Ты хоть сам понял, о чём спросил?

НЕПОНИМАЮЩИЙ
11.08.2011 14:14 | сообщение #17
 

Капс лок, был бы понимающий, так бы и понял!
Че, я вам неймер?

ПАТРИОМУЭРТА, НА
11.08.2011 14:17 | сообщение #18
 

НЕПОНИМАЮЩИЙ, РУССКИЕ КРУЧЕ КРУТОТЕНИ! Что пацаны, что дефки, что НЕЙМЕРЫ!

GoBlinn
18.08.2011 12:05 | сообщение #19
 

ПАТРИОМУЭРТА, НА, Угу, особенно из pr2b group - круче только яйца горных орлов. Падумаишь! Заказали им англичане имя... ну и что? Россия теперь в ВТО вступит? А не в то, куда обычно? Что изменилось то?

НАЛОГОВАЯ №
24.08.2011 14:49 | сообщение #20
 

А как вам это оплачивается, в фунтах наликом?

Гость
24.08.2011 15:00 | сообщение #21
 

Аванс - рублями, остальное п....лями.

Гость
24.08.2011 15:58 | сообщение #22
 

ГЫ, сидит какой - нибудь Ванька-англичанин и баблос рубит...

Гость
19.12.2012 13:12 | сообщение #23
 

GoBlinn, А Россия то в ВТО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация