Новости компаний

"Стрелка" превратилась в Мекку дизайна

"Стрелка" превратилась в Мекку дизайна

В понедельник, 18 июля на Берсеневской набережной стартовала серия лекций и воркшопов Неделя Yota на «Стрелке».

Компания Yota специально привезла в Москву своих партнеров из ведущих медиаагентств Европы, чтобы продемонстрировать новые подходы к ведению бизнеса. О том, как дизайн меняет лицо бренда, в ходе открытия Неделирассказал вице-президент компании и глава института «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер.

Как отметил в ходе своего выступления Илья Осколков-Ценципер, российские представления о дизайне сильно устарели. Отечественный бизнес связывает это понятие исключительно с внешним видом продукта, в то время как на Западе дизайн - это целая философия. Неслучайно западные дизайнеры принимают участие в создании продукта на самых ранних стадиях. Вначале они изучают сферу применения продукта, а уже потом разрабатывают его внешний вид.

«Дизайн как содержание и дизайн как форма - это два равнозначных параметра, требующие взаимной гармонии, - подчеркнул президент «Стрелки». -Созданный продукт должен встраиваться в эстетический ряд человека, интегрироваться в его среду, становиться частью жизни без усилий со стороны пользователя».

Компания Yota, вышедшая на российский рынок телекома всего два года назад, с самого начала позиционировала себя как designdrivencompany. Отказавшись от тривиального «продуктового» подхода и телевизионной рекламы, бренд сделал ставку на нетрадиционные маркетинговые кампании. Так, например, родился фестиваль аудиовизуальных искусств Yota Space, который произвел революцию в восприятии цифрового искусства и стал событием международного масштаба.

«Иллюстративные коммуникации одноразовы, а мы создаем бренд с предпосылками для ассоциаций и долгосрочных отношений, - пояснил вице-президентYota. -Мы хотели, чтобы слова «стиль», «дизайн», «мультимедиа», «инновации» напрямую ассоциировались с названием бренда, и организовали экспериментальный фестиваль аудиовизуальных искусств и удивительных технологий».

Чтобы привнести инновации на российскую почву, Yota сотрудничает с ведущими коммуникативными агентствами Лондона, где, по словам Ценципера, «дизайном пропитано все». Агентства по визуальному, интерактивному, промышленному, цифровому и розничному дизайну стали частью творческой экосистемы IT-бренда. По приглашению Yota в течение недели лекции и воркшопы проведут те, кто занимается дизайном в самом широком смысле этого слова: Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, Poke и Fray, AllofUs, onedotzero и Bell Pottinger.

В соавторстве с западными партнерами Yota был запущен и новый сервис бренда - сайт Yota Play, совместивший в себе возможности социальной сети и онлайн-кинотеатра. Сервис отражает взгляд Yota на мир, уверяет Ценципер, -361 градус, то есть больше, чем все.

Неделя Yota на "Стрелке"
Неделя Yota на "Стрелке"
Неделя Yota на "Стрелке"

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация