Новости

Не воевать, а пополнять

Не воевать, а пополнять

Должник Москвы сумел заключить мировую и получить пятилетний контракт на наружную рекламу.

Известно, что Сергей Собянин, Мэр Москвы, ставит задачу не воевать с бизнесом, а пополнять бюджет. Такой подход оказался выгодным предпринимателям. Так, например, оператор наружной рекламы «Омис-92», судившийся с московскими властями с 2004 года, получил «амнистию». Как сообщает РБК daily, компания заключила мировое соглашение с городом, даже не учавствуя в тендерах. Одним из его условий стал пятилетний контракт на размещение наружной рекламы на 223 носителях и выплата долга столице в 50 млн руб.

«Омис-92», контролирующий около 2% московского рынка наружной рекламы, известен в первую очередь громким конфликтом с бывшим главой комитета рекламы города Владимиром Макаровым. До июля 2008 года владельцем компании был предприниматель Игорь Ерастов. По словам г-на Ерастова, в 2004 году г-н Макаров отказался заключать с «Омис-92» до­говор без объяснения причин.

В результате до 2008 года компания была вынуждена выплачивать городу средства только по решению суда. В 2008 году появились поправки к закону «О рекламе», в которых была четко прописана необходимость заключения договора с собственником рекламной конструкции. «Основываясь на этом, г-н Макаров предложил мне продать бизнес, угрожая в противном случае демонтировать все конст­рукции, - говорит г-н Ерастов. - В результате я продал бизнес инвестиционной компании «Арлан» (покупателя представлял, в частности, Салим Тарани, ранее работавший в компании Gallery), впоследствии она перепродала актив структуре «Фокус Медиа». По его словам, новые владельцы компании не выплачивали городу стоимость аренды щитов с 1 марта 2007 года по 1 марта 2011 года, что говорит о том, что структура на данный момент должна Москве 96 млн руб.

«Когда летом 2004-го я возглавил комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, у «Омис-92» уже была значительная задолженность перед городом, также у компании не были заключены соглашения на аренду рекламных конструкций, - пояснил Владимир Макаров. - Если быть точным, я не знаю, был ли у «Омиса» вообще когда-нибудь договор с городом. Мы приняли принципиальное решение, что не работаем с должниками, и последующие несколько лет взыскивали деньги с компании по решению судов. В частности, впервые в истории рекламного рынка мы добились ареста их конструкций до тех пор, пока они не расплатятся с долгами. В общей сложности нам удалось получить с них более 80 млн руб.». Он не стал комментировать нынешнее мировое соглашение.

«Если г-н Черников (нынешний глава департамента СМИ и рекламы Москвы) подпишет этот документ, ему будет достаточно сложно проводить заявленную политику сокращения числа незаконных конструкций, так как компания, работавшая без договора и имеющая долг перед городом, получит пятилетний контракт, тогда как контракты всех остальных игроков рынка истекут в 2012 году», - добавил г-н Макаров.

"«Омис-92» пытается заключить договор с городом с 2004 года. «По каким причинам комитет рекламы в прошлом составе не заключил с «Омис-92» договор, я не стану сейчас комментировать. Процесс по иску компании с требованием заключить договор длился не один год. Это при том что по судебным делам, связанным с взысканием с «Омис-92» средств за размещение рекламных конструкций на землях города, мы выигрывали", - говорит первый заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Иван Шубин: "Мы решили просто прекратить эту порочную историю, обратив ее на благо города: город получает в бюджет установленную плату и будет получать ее дальше уже без необходимости обращаться в суд. Но эта ситуация - прецедент только в одном: в части наведения нормального порядка и установления равных условий для всех участников".

По его словам, общий долг компании перед городом сейчас составляет около 50 млн руб. Порядка 30 млн руб. «Омис-92» должен выплатить по уже состоявшемуся судебному решению. Указанные в мировом соглашении почти 26 млн руб. город получит за фактическое использование компанией имущества города за период с 27 июля 2010 года по 27 июля 2011 года.

РБК daily
Advertology.Ru

18.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация