Новости компаний

МеждуНародный Маркетинговый Съезд Москва-Киев

МеждуНародный Маркетинговый Съезд Москва-Киев

С 21-24 июля состоится восьмой East-West Marketing Summit.

МеждуНародный Маркетинговый Съезд - главная, самая яркая и представительная площадка по маркетингу, неоднократно признанная лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают событие с целью - получить самые передовые инструменты, технологии и решения. Цель East-West Marketing Summit - обзор и осмысление мировых трендов, совместный поиск механизмов внедрения инновационных идей в ежедневную работу. Как результат, синтез передового международного опыта и новых трендов, специально подобранных форматов и технологий по управлению знаниями, инфраструктурных и инструментальных возможностей, - всё для максимального развития и капитализации бизнеса. Как зарабатывать больше и быть эффективнее в своем бизнесе - ответы на эти вопросы на главном событии отрасли: 8-ом МеждуНародном Маркетинговом Съезде.


Ингредиенты успешного роста:

1. Лучшие эксперты и ключевые тренды. Более 100 лучших экспертов русскоговорящего пространства. Авторитетные европейские специалисты. Главные тренды этого года: безопасность бизнеса, Community Management, Social Media, Digital-инновации, Knowledge Management и Collaboration.
Возьми лучшие знания!
2. Все для обмена знаниями. 5 новых форматов для максимально эффективного взаимодействия: Story-telling и Speed-business-dating, Networking, Just-in-time Knowledge и Pecha-Kucha. Лучшие инструменты по управлению знаниями из Сингапура. Специальные площадки для non-stop общения.
Узнай больше!
3. Новые возможности для развития. Как зарабатывать больше: инфраструктура маркетингового рынка - прозрачно, удобно, выгодно. Недооцененный потенциал - передовые инструменты для бизнеса (Innovation Marketing Tools).
Используй все возможности!


Представители 15 стран Европы и Азии соберутся вместе, чтобы найти решение - как сделать бизнес максимально эффективным. Быть в курсе главных трендов - сделать бизнес открытым и безопасным. Использовать передовые инструменты и технологии - community&social management, управление знаниями - двигаться быстрее и страховать себя от рисков. Знать инфраструктуру - выбирать оптимальные решения.

Настройся! 72 часа! Есть время на все...
Кстати, до Съезда осталось менее 4 недель, а у нас уже 200 регистраций. Настройся!

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация