Новости компаний

Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

Аптечная сеть 36,6 и Девелоперская группа «Интегра» объявили о совместной акции «Завладей землей».

В рамках акции среди покупателей Аптечной сети 36,6 будет разыгран земельный участок в коттеджном поселке «Ясногорье». «Поскольку летом дачная тематика особенно актуальна - мы традиционно в аптеках сети предлагаем «сезонные» подарки за покупки: репелленты, «солнечные» линейки, средства от ожогов и травм - только то, что действительно нужно нашим покупателям... Но в этом году мы решили пойти еще дальше и решили разыграть суперприз - место под дачу! - говорит Директор по маркетингу Аптечной сети 36,6 Антон Володькин. «Наш партнер - Девелоперская Группа «Интегра» совсем не случаен, ведь он как и 36,6 особое внимание уделяет контролю качества всех предоставляемых услуг. Мы надеемся, что акция заинтересует наших покупателей, и ее победитель обязательно станет обладателем земельного участка в поселке «Ясногорье» .

«Мы с радостью принимаем участие в совместной акции. Несмотря на разные сферы деятельности, мы разделяем философию Аптечной сети 36,6 в плане поддержания здоровья наших граждан и продвижения здорового образа жизни, поэтому для нас -  это логическое продолжение в ряду мероприятий, направленных на реализацию «зеленой» концепции в наших поселках»,- добавил Дмитрий Гордов, Исполнительный директор Девелоперской группы «Интегра». «Мы стараемся предложить нашим клиентам не просто хороший загородный дом, а стиль жизни, в соответствии с которым человек будет находиться в экологически чистой среде, питаться «чистыми» продуктами, вносить вклад в сбережение природных ресурсов.»

Итоги акции будут подведены осенью 2011 года.

Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

05.07.2011

на печать


Комментарии

Галина Шлёбина
31.08.2011 21:31 | сообщение #1
 

Я являюсь владельцем карты Завладей землёй, как мне зарегистрироваться?

Галина Шлёбина
31.08.2011 21:39 | сообщение #2
 

Галина Шлёбина писал(а):
Я являюсь владельцем карты Завладей землёй, как мне зарегистрироваться?

Являюсь владельцем карты" Завладей землёй!", получила 5 печатей в аптеке 36,6. Помогите зарегистрироваться на сайте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация