Новости компаний

Хоровод для Libero

Хоровод для Libero

Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.

Недавно Libero запустила новую мультимедийную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации как ТВ, Интернет, ООН и BTL.
В июне, в рамках развернувшейся кампании, агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch по заказу компании SCA запустило несколько проектов.

Одним из них является появившаяся  рекламная кампания в ООН. Размещение осуществлялось на ООН-площадках, принадлежащих News Outdoor. Исходный макет для стандартного размещения в «наружке» был предоставлен клиентом, деликатная креативная проработка, создание нестандартного решения, техническое воплощение принадлежат агентству Magic Touch. Хоровод ярких зелёных, колышущихся от порывов ветра листьев, зависших в воздухе вокруг самого главного персонажа истории, подчеркивает  лёгкость и экологичность продукта. В ООН-кампании задействованы 65 поверхностей 6х3, из них 25 нестандартные конструкции с выносными элементами. Кроме Москвы конструкции украсили также улицы Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Краснодара, Екатеринбурга.

«Прелесть макета в его простоте, - рассказывает о проекте Татьяна Шульц, продакшн-менеджер Magic Touch. - Читабельность, информативность, лаконичность, цветовое решение позволяют нам точно попасть в целевую аудиторию.  Интересно, как была реализована идея экстендеров. Выносные элементы, маленькие листики, закреплены на щите с помощью подвижного пружинящего элемента. Таким образом мы добились эффекта трепещущих, колышущихся от порывов ветра листьев. Легко и просто». 

Тщательно подобранная  адресная программа с привязкой к магазинам детских товаров, родильным и детским домам, аптекам позволила охватить всех потенциальных покупателей.
«Уже по первым откликам коллег мы понимаем, что старт рекламной кампании получился удачным, - продолжает Татьяна. -  Лишний раз убеждаемся сами и убеждаем клиентов, что креативно- не всегда дорого».

Помимо наружной рекламы, команда агентства Carat Interactive запустила и специальный проект в социальной сети «Одноклассники», основой которого стал онлайн-тест для мам.
Активность анонсировалась при помощи таргетированных баннеров в социальной сети, при клике на которые пользователь попадал на брендированную страницу с информацией о новых подгузниках Libero EcoTech, а также с предложением пройти тест.

Онлайн-тест состоял из нескольких вопросов об экологичном образе жизни мамы и малыша. В зависимости от уровня эко-сознательности, участницы получали номинации «Эко - мама», «Эко мама Профи» или «Эко мама Эксперт» и бейжик-сердечко на свою аватарку. А в ленте пользователя появлялась запись с результатом теста, которая была видна всем его друзьям. Бейджики-сердца - запоминающийся и яркий символ, который облетел всю национальную социальную сеть за несколько дней.
За время проведения онлайн-кампании, с 26 мая по 9 июня 2011 года, в проекте приняло участие более 2 млн. человек, что в 2,5 раза превысило ожидаемый результат. При этом общее количество показов анонсирующих материалов составило более 180 млн. «Онлайн-тесты - распространенная и очень популярная интернет-активность, однако такой потрясающий результат можно получить только при тщательной проработке элементов этого онлайн-инструмента. Успех проекта для Libero EcoTech сложился из интересного и в то же время простого теста, грамотно выстроенного таргетинга, а также правильного выбора площадки», - комментирует Елена Зобнина, директор отдела специальных проектов Carat Interactive.
Кроме того значительную роль в успехе проекта сыграл и отличный креатив баннеров и самого онлайн приложения, разработанный отделом интегрированных коммуникаций компании «Ашманов и партнеры».

«Результат данного спецпроекта нас действительно удивил. В первую очередь, конечно, это заслуга медийных партнеров и нашего креативного агентства. Бренд Libero недавно начал свою активность в социальных сетях, однако первые результаты уже весьма значительны. Digital-среда меняется очень быстро и маркетологам необходимо оперативно адаптировать стратегию к новым условиям. Надеемся, что данный проект - начало нашего успеха в социальных медиа» - комментирует Мария Круглова, менеджер интернет-проектов SCA.

Проект в социальной сети

Рекламный щит в ландшафте города

Рекламный щит разработанный агенством Carat

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация