Новости компаний

Маленькие брендики хотят быть похожими на большие

Маленькие брендики хотят быть похожими на большие

Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда», который был создан летом прошлого года.

9 июня 2010 г. В агенстве elvisPelvis company перевернули буквы «О» и «К», а родившегося человечка предложили считать логотипом фан-сообществ «Одна Команда», тех, что в социальных сетях Контакт и Фейсбук.

Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален. Он умеет петь и танцевать, он может быть дедом морозом, пограничником и даже изменить свой пол. Он, вообще, удобен в эксплуатации.

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален

Мимо логотипа-многостаночника не смог пройти молодой бренд «Одноклассники», который сделал боржомского Окейчега новым символом своей сети http://www.sostav.ru/news/2011/06/09/cod1/ и, c детской непосредственностью заявляет, что разработка нового логотипа «не потребовала затрат». Разумеется, не потребовала. У большого бренда Боржоми большая история, которая исчисляется столетиями, большое сердце, наполненное любовью десятков миллионов поклонников и еще больше Идей, которых хватит на всех. Похожие логотипы даже не плагиат. Просто малыши любят примерять взрослые вещи.

elvisPelvis company
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Бурум
16.06.2011 12:03 | сообщение #1
 

http://www.sublimacomunica.com/trabajo/ok-textil
сделано до вас. 2009

Ёлыч
16.06.2011 15:53 | сообщение #2
 

Торговая марка "ОК"
22.02.2007
http://rlstudio.com/client/ok

Лёль
22.06.2011 21:23 | сообщение #3
 

Агентство недвижимости "Открытая компания" ныне почившее. Тоже 2007 год. http://www.o-co.ru/

Альберт
24.09.2013 18:13 | сообщение #4
 

Во-во также как Видео-Интернешнл хочет быть похожим на ТВ3, даже дизайн сайта скопировали [img]http://www.sostav.ru/publication/kak-korporatsii-stanovyatsya-media-5473.html[/img]

Семен
24.09.2013 20:28 | сообщение #5
 

Альберт, ты эту картинку имел ввиду? Действительно, "один в один"[/url].

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация